1.1. lLev1aFan; мужской (чар тоже мужской xD)
1.2. 78 лвл.
1.3. SpectralDencer.
1.4. Таллум хеви сет (+14).
1.5. Кешеберг*Дамаскус (+4); СА на ХП (+25%); А грейд.
1.6. Маджестик Бижа сет (+22).
1.7. Тату нету, но собираюсь поставить -2СТР +2КОН (обнуление Таллум хеви сета).
1.8. Заточен Хекс на +10 (Шанс)
1.9. Я давно знаю о вас))).
1.10. Сабклассов нету. В скром времени доделаю квест на саб, собираюсь брать СХ/Некра. Прокачка у них быстрая, что бы быстрее сделать нублеса.
1.11. Нет.
1.12. Был ринейм. Бывший ник чара DIONOKIL (как-то так, не помню по причине, т.к. сменил сразу же, как его мне отдали). Собстно причина, чар был мне отдан другом, с которым близко и давно знаком в реале. 2.1. В Л2 играю 3,5 года примерно.
2.2. На ШОКе-3 примерно 2.5-3 года.
2.3. За СД играю примерно 2 года, самый любимый класс в игре.
2.4. В будни проще поймат ьпод вечер. В выходные фактически в любое время.
2.5. Твинк 1-ПП; 75лвл; Buff2006.
2.6. lLev1aFan.
2.7. 21/4 вроде... (ПК переодически мою)
2.8. Просто так не ПКшу.
2.9. По возможности. Ибо работаю и учусь.
2.10/11. Был в кланах:
LegacyOfRush (Ally "Tempest") - ник чара был 1706 (СД-основа)
Причина ухода: перевод в клан ReqnBow.
ReinBow (Ally "Tempest") - ник чара был 1706 (СД-основа)
Причина ухода: забил играть.
OneFoFun (Ally OneForFan) - ник персонажа был EngeldesTodes (СД-основа)
Причина ухода: клан начал потихоньку рахваливаться (народ стал забивать). Подать было некуда, да и особо не пытался. В результате забил играть.
LegacyOfRush (Ally "RisenAngels") - ник персонажа lLev1aFan (СД-основа)
Чувствую себя не в своей тарелке... вообщем сложно объяснить.
2.12. С уставом ознакомился, выполнять согласен (не в первой...)
2.13. В Скарслетах довольно-таки не мало старичков со времён ТТ, клан довольно-таки стабильный, люди грамотные. Сосбтно всегда считался с этим кланом, хоть ниразу и не побывал в нём (собстн опричина-не люблю прыгать из клана в клан).
2.14. Готов взять нужный саб.