вступление в клан
|
|
IIIDARKFENIXIII | Дата: Воскресенье, 06.05.07, 13:06 | Сообщение # 1 |
Саб 3-я профа
Статус: Залёг на дно
| Персонаж: 1. IIIDARKFENIXIII "муж" 2. 71.89% 3. СХ 4. АВАДОН перчи и боты на+2 5. ХОМКА С СА +3 6. БО КОЛЬЦА НА +3 7. НА КАСТ "1" 8. ТИГР 28 ЛВЛ 9. ВСТРЕТИЛ ВАШЕГО СОКЛАНОВЦА 10. НЕТУ ХОЧУ НА SORCCER ПО ИГРЕ: 1. 9 мес 1.1. 14-22 2. Гном 21 лвл "для продаж" 2.1. IIIDARKFENIXIII 3. 17\2 4. против 5. Практически каждый день 6. Да 6.1. Darkelvinclan "регулярный офф-лайн 7. Да 8. Общался с вашими соклановцами: хороший он-лайн, дружный клан! 9. Да Личные данные: 1. Рафик 2. 19 лет 3. Москва 4. Учусь на Юр-факе 3 курс, хобби: комп и авто 5. Считаю что клан держется именно на командной игре и помощи! 5.1 Готов 6. Fenix178@yandex.ru
Я не все, я такой какой я!
|
|
| |
Conqueror | Дата: Воскресенье, 06.05.07, 13:13 | Сообщение # 2 |
Создатель
| Quote (IIIDARKFENIXIII) | 1. 9 мес | Это время на шоке или вообще в линейке. По этому пункту два вопроса ты ответил только на один. Quote (IIIDARKFENIXIII) | 8. Общался с вашими соклановцами: хороший он-лайн, дружный клан! | Ники в студию. Quote (IIIDARKFENIXIII) | 3. Москва | Какой твой провайдер? Какой у тебя канал? Quote (IIIDARKFENIXIII) | 1.1. 14-22 | Почему последнее время почти не играл? Одет ты для 72 лвл мягко говоря посредственно.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Истинным даггерщиком игрок становится тогда, когда чувствует где у шарика спина)
|
|
| |
IIIDARKFENIXIII | Дата: Воскресенье, 06.05.07, 15:26 | Сообщение # 3 |
Саб 3-я профа