Заявка на вступление в клан
|
|
UndeadDaddy | Дата: Суббота, 21.04.07, 19:24 | Сообщение # 1 |
Нуп
Статус: Залёг на дно
| Персонаж: 1. UndeadDaddy пол мужской 2. 76 3. Некромансер 4. Авадон магический сет все +14 5. Валя +3 СА (акум) В грайд 6. Амулет Феникс+3, 2 серьги БО по +3, 2 кольца БО по +3 7. ВИТ+4 - МЕН -4 ВИТ+1 - МЕН-1 КОН+4 - СТР -5 8. Отсутствует 9. От знакомых 10. Сабкласс отсутсвует, какой брать еще не решил По игре: 1. В л2 играю примерно 1 год, все это время играл на 3 шоке 1.1 С 18-00 до 24-00 иногда с утра 2. ПП 61 лвл 2.1 UndeadDaddy 3. 146/4 4. Обажаю бить ПК, но если придеться я не против убить в ПК 5. Ежедневно 6. Да был, 1 мой клан ONtop я там пробыл почти все время которое играл в л2, потом я решил пойти в ТТ, вступил в клан WARCHILDREN, но там мне не понравилось. 6.1 В первом моем клане у меня появились личные проблемы с лидером поэтому я ушел из клана, ну а в WARCHILDREN впринципи я доволен онлайном клана не имею никаких притензий за исключением игнорирования моих прозьб по прохождении 3 профы и совместного клан кача. 7. Я ознакомлен с уставом клана и полностью согласен 8. Для развития своего основного персонажа, для повышения авторитета клана и т.д. 9. Всегда готов) Личные данные: 1. Роман 2. 17 лет 3. Волгоград 4. Хобби у меня нет, главное для меня сейчас закончить школу и поступить в институт. 5. Я считаю себе больше командным человеком. 5.1 Конечно нужно помогать более слабым игрокам, я готов к этому, если нет ОЧЕНЬ важных дел. 6. Только приват
|
|
| |
Conqueror | Дата: Воскресенье, 22.04.07, 00:20 | Сообщение # 2 |
Создатель
| Quote (UndeadDaddy) | 9. От знакомых | поподробнее плиз Quote (UndeadDaddy) | Да был, 1 мой клан ONtop | А BoBroGarik что такое? Quote (UndeadDaddy) | за исключением игнорирования моих прозьб по прохождении 3 профы и совместного клан кача. | 4 дня по игнорировали и ты ушел?
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...