Заявление на вступление в клан ScarletStork
|
|
SaintGeorge | Дата: Четверг, 26.10.06, 20:26 | Сообщение # 1 |
Нуп
Статус: Залёг на дно
| Персонаж: 1. SaintGeorge, Муржской 2. 70 3. ShillinKnight 4. Doom Plate Armor +3, Doom Heavy Bots +2, Doom Heavy Glovers +2, Zubei Helm, Doom Shield. 5. Keshanberg [B] +1. 6. Adamantite Earring 2 шт, Adamantite Ring 2 in. BlackOre Necklace. суммарная велечина заточки +4. 7. Отсутствует 8. Отсутствует По игре: 1. Играю в Lineage с Декабря 2005 года. 1.1 С 18:00 по Москве. 2. Хавк 52, PR 57, Gladiator 66. 2.1 SaintGeorge 3. 14/1 4. Не уважаю ПК. 5. Каждый день...каждый день разное время игры. 6. Да 6.1 RiseLords, покинул клан по причине плохогоонлайна (3 человеув в сутки) 7. Ознакомлен с уставом, согласен выполнять требования устава и внутренних порядков в клане и форуме. 8. Хочу вступить в клан во основном для коллективной игры, общения, приобретения новых друзей. Хочу вступить именно ваш клан потому что я видил как играет ваш алли и клан, колективная игра...это то что мне надо, видил как стоитедруг за друга...это привлекает меня больше всего. 9. Да готов присутсвовать на осадах в любое время! Личные данные: 1. Александр 2. 16 3. Москва 4. веселый общительный, люблю проводит время с друзьями в веселой компании, люблю хоккей, бокс, футбол, хобби собирать компьютеры и разбирать, вообщем ломать их =) интересы...военная техника времен Великой Отечественнйо Войны. 5. Я считаю себя командным игроком! 5.1 Конечно я готов помогать слабым соклановцам! 6. Связаться можно по мэйлу lotcman@bk.ru, ICQ 314-669-161 и крнечно ПМ в игре)
Воин...просто воин...
Сообщение отредактировал SaintGeorge - Четверг, 26.10.06, 20:31 |
|
| |
Hurricane | Дата: Пятница, 27.10.06, 00:13 | Сообщение # 2 |
Eilhalder Von Hellman
| Привет! Заявка принята на рассмотрение. Чего лукарей до "ума" не довел? Легкие сеты и лук с них продал? Надо бы тебе Дамаск и квсет на А веапон, задумайся.
|
|
| |
SaintGeorge | Дата: Пятница, 27.10.06, 07:52 | Сообщение # 3 |
Нуп