Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Новое на форуме |
|
|
Новости сайта |
|
|
Новости LinageII |
|
|
Случайное из Баша |
|
|
Посетители за день |
|
|
Наш опрос |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
|
| | |
|
Анкета
| |
FragHunter | Дата: Вторник, 06.06.06, 01:43 | Сообщение # 1 |
2-я профа
Статус: Залёг на дно
| Персонаж: 1. FragHunter (М) 2. 61 3. Silver Ranger 4. Doom Light Set 5. 1* Bow Of Peril без СА 6. BO set (кроме одного кольца) 7. n/a По игре: 1. Играю 3-4 месяца 1.1 Чаще всего играю днем или вечером 2. Левелы и профы твинков: WarSmith 55, СЕ 62, EE 62, BountyHunter 62, PR 63, Sorceror 68, Rouge 37. (Часто использую ПП 63го друга). 2.1 Чаще всего играю FragHunter`ом (самый молодой чар) 3. Статистика PvP/PK: 2/0 4. Ваше отношение к ПК? Увидел – убил или убежал 5. Как часто Вы играете в Lineage в неделю? ~20 часов 6. Был ли в каком-нибудь другом клане? Да. 6.1 Если да (в каком?), то почему ушел/уйдешь из клана? Клан Sphere, алли – Elita. Это был мой первый клан. Был я там не более недели. После чего Элита распалась и в клане онлайн упал почти до нуля. 7. С Уставом ознакомился и согласен с его содержанием. 8. "Зачем я хочу в клан и почему в наш" (в свободной форме) До Ла2 я долгое время играл в игру Сфера (2 года). Там я был в топ клане, где личность игрока стояла на первом месте. Мы были большей семьей и слаженной командой. Здесь же, в большинстве кланов, подобного нету. Это я узнал на личном опыте и по рассказам друзей. После опыта клана Sphere у меня вообще появилось отвращение к здешним кланам. Но одиночкой здесь тяжело и скучно играть и я начал поиски. О вашем клане я узнал на форуме сервера. После изучения вашего форума я понял, что по духу вы очень похожи на мой клан из Сферы. И я решил испытать судьбу. 9. Готовы ли вы присутствовать каждую субботу на осадах с 20-00 до 22-00 по московскому времени? Не стану утверждать, что прямо каждую субботу смогу. Все же реал тоже важен, но сачковать не намерен. Личные данные: 1. Богдан 2. 22 года 3. Ростов-на-Дону 4. Студент 3го кур