Привет, Гость!
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Поиск

Новое на форуме

Новости сайта

Новости LinageII

Случайное из Баша

Посетители за день

Наш опрос
Кто Вас "подсадил" на Lineage?

Всего ответов: 7

Полезные ссылки

Статистика






Яндекс.Метрика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Юмор » Истории про Линейку (Всякие рассказы и истории связанные с Линейкой)
Истории про Линейку
ConquerorДата: Вторник, 13.06.06, 12:23 | Сообщение # 1
Создатель
Откуда: Мурманск
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 2564
Репутация: 64
Статус: Залёг на дно
Все сие добыто методом честного сдирания с других сайтов :)))
Прошу особо не винить, но копирайтов ставить я не буду, потому как лень.
=======================================================

Удоды мира Line Age, краткий справочник

Удоды - неизменная часть мира Линейдж, они присутствуют на любом игровом сервере и избавиться от них невозможно. В большинстве своем удоды безобидны и не способны причинить сколь-нибудь ощутимого ущерба игрокам. Однако есть и опасные виды коих стоит избегать или уничтожать при встрече.

Всех удодов можно разделить на семейства.

1. Семейство Нубус

Часто встречающийся вид, характерен тем что только его представители (и то не все) поддаются дрессуре и способны к эволюционированию. Все нубусы обожают тупить, ныть и попрошайничать. Зачастую достигают огромных размеров. В большинстве своем неопасны.

Представители:

1.1. Нубус обыкновенный.
Самый распространенный вид в данном семействе. Невероятно глуп (хотя со временем развивается), очень любит тупить и тыкать пальцем во все что увидит, из-за этого часто гибнет от монстров так как они успевают убить его пока он их разглядывает и тыкает в них пальцем. Зачастую нубус настолько глуп что даже не способен не то что купить что-то в магазине или выучить новый скилл, но даже подобрать с земли лут. Нубус является единственным представителем удодов который поддается дрессуре и обладает способностью к обучению и эволюционированию.

1.2. Нубус безнадежнус.
Существо крайне глупое. Собравшись в стайку даный тип нубуса способен свести с ума мидла или даже хая. Любит задавать тупые вопросы и даже с сотого раза непонимает того что ему говорят. Также обожает применять заклинания "dai 10k plz" и "poka4ai menja plz" если же данне заклинания не срабатывают (а обычно так и происходит) он самопроизвольно выкрикивает оскорбление в адрес своего собеседника и исчезает. Так же нубусы данного типа любят плакаться на форумах по совершенно глупым причинам, причем это повторяется каждый раз когда с ними случается что-то плохое. Абсолютно неизлечимы. Дрессуре не поддаются. На некоторых серверах - вымирающий вид.

1.3. Нубикуще.
Очень редко встречающийся представитель семейства. Практически вымерший вид, однако то здесь то там эти существа еще появляются и сеят хаос и ужас. Нубикуще - это фактически тот же нубус безнадежнус доросший до 70+ уровня. Сохраняет все особенности остальных видов. Однако, в отличие от двух предидущих видов, нубикуще считает себя крутым отцом и непризнает мнение других игроков считая его ошибочным, зачастую имеет выборочный слух. Весьма опасен.

2. Семейство Крысус

Все представители данного вида характерны тем что любят скрысятничать. К сожалению крысус сидит во многих достойных игроках и иногда берет над ними верх. Интеллект крысусов варьируется от нулевого (ковбойсы) до очень высокого (кидалусы), так же как и опасность которую они представляют для игроков.

Представители:

2.1. Крысус обыкновеннус.
Очень распространенный вид, всегда готов скрысить то что плохо лежит, а в его понимании плохо лежит все то что лежит на земле и поэтому считает своим долгом это скрысить, даже если объект крысятничества ему не принадлежит. Обожает крысить дропнувшиеся вещи с убитых игроков. Абсолютно непонимает цивилизованного общения и способен отвечать только матом. По сути своей не опасен, однако может причинить некоторые неудобства. Обычно старается не связываться с членами кланов.

2.2. Кидалус.
Данный вид любит кидать на шмот других игроков. Делает это часто и с удовольствием. Иногда прибегает к кидалову при торговле (продаже не 10к СС по 12а, а 12 СС по 10к аденов). Почти никогда не является основным чаром. Почти не покидает пределов городов, а если покидает то тайком, но иногда всеже бывает бит на что ему глубоко плевать. Опасен по большей части для представителей семейства нубус. Некоторые продвинутые кидалусы могут развести на шмот даже высокоуровневых игроков, а самые отважные из кидалусов любят представляться ГМами и требовать пароль от аккаунта.

2.3. Ковбойсы.
Продвинутые представители семейства нубусов, ковбойсы очень любят ПвП и не упускают ни одного случая набить себе лишнее ПвП очко. Однако в тоже время ковбойсы очень бояться стать ПК поэтому если на них не обращать внимания то они не представляют опасности. Ковбойсы очень любят бить флагнувшихся игроков а так же разводить на ПвП нубусов. При смерти ковбойс кастует заклинание "Ах ты **** да я тебя в следующий раз ****, только попадись мне **** и тебе ****. Практически неопасны. Дрессуре не поддаются.

2.4. Ковбойсус техасус.
Улучшенная версия ковбойса обыкновенного, способны к командным действиям, часто прибегают к помощи бафферов и хилеров. Чуть более опасны чем стандартные ковбойсы. Любят бить в спину.

3. Семейство Кульхацкерс

Все представители данного вида абсолютно неспособны к честной игре. Даже при рейтах х100 им все равно тяжело качаться и обидно когда их убивают более умелые игроки. Поэтому они придумывают различные способы облегчить себе игру.

Представители:

3.1.Багоюзерс.
Данный представитель кульхацкеров обожает использовать различные баги игры (такие как овербафф или переполнение буфера). От них зачастую страдают честные игроки, но бороться с багоюзерсами могут только боги так как простые смертные неспособны победить этих монстров.

3.2. Ботоводус.
Представители данного вида абсолютно неспособны к собственноручному развитию персонажа и доверяют это занятие программе боту, когда ботоводуса ловят то он начинает плакаться и говорить что он не юзал никаких ботов а лишь отошол попить чаю или дал порулить чаром "тупому младшему брату\сестре". Естественно это не помогает. Есть правда и такие кого никогда не ловили на ботоводстве, но такие ботоводусы очень редки. Ходят слухи что ботоводы (как и багоюзеры) часто бесследно пропадают и лишены посмертия.

4. Семейство ПКшус (в просторечии ПуКусы).

Очень опасный вид удодов. Умнейшие после кульхацкеров и кидалусов удоды. Страдают от них практически все игроки от 1 до 75 уровня. ПКшусы почти всегда являются лучниками или магами так как бояться подходить к своим жертвам близко. Особо отмороженные ПКшусы иногда объединяются в кланы, но это редкость.

Представители:

4.1. ПуКус.
Самый слабый из всех ПКшусов. Обитает в стартовых деревнях и занимается убийством игроков низкого уровня. Любит смеяться над своей жертвой после ее убийства. Очень труслив. При появлении игроков 40+ тут же делает логаут или же пытается не попадаться им на глаза.

4.2. ПуКус злобнус.
Более опасный представитель семейства. Не брезгует игроками до 35-го уровня, менее труслив и способен к кооперации с другими ПуКусами. Более умело использует логаут.

4.3. ПКшус хайлевелус.
Опаснейший представитель удодов. Представляет опасность для 80% игроков. Ходит в топ Ц, а иногда и в Б шмоте всегда имеет прикрытие из баффера и хиллера, любит работать в команде с другими хайлевелусами. Как и все ПКшусы невероятно консервативен в выборе мест обитания, хайлевелусы обычно обитают в таких местах как РоД, ЕГ, КТ, ИТ, ЛоА. Убить хайлевелусов можно только усилиями 10 и более чаров 40+.


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...

Истинным даггерщиком игрок становится тогда, когда чувствует где у шарика спина)
 
ConquerorДата: Вторник, 13.06.06, 12:23 | Сообщение # 2
Создатель
Откуда: Мурманск
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 2564
Репутация: 64
Статус: Залёг на дно
Сессия, как игра

Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG.

Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового
необходимы плотные качественные наушники.

Разработчик: Министерство образование РФ

Издатель: Кому не лень

Движок: Хрен его знает какой, но работает.

- МОНСТРЫ —

Монстры 1-ого уровня:

«Студенты-первокурсники» — весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20–25 человек. Часто для своего дальнейшего
апгрэйда посещают «лекции», «семинары» и «лабы» (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня — разбегаются…
Обладают слабым заклинанием «А мы этого в школе не учили», которое ни на кого не действует.
Продолжение читаем в "Дальше..."

Монстры 2-ого уровня:

«Студенты второкурсники» — апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока.
Кучкуются отрядами 5–6 человек. Умеют находить сами сооружение «Сортир» (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до «А на
лекциях этого не давали», которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.

«Солдаты» — студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в «НМ&М»)

Монстры 3-ого уровня:

«Студенты третекурсники» — апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к
монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических
атаках высших монстров умеют защищаться «включением дурачка» 1-го уровня.

Монстры 4-ого уровня:

«Студенты четверокурсники» — опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием «Уже
почти готова.» к магии «Когда сдашь курсовую?», а также заклинанием «Отмораживание» при виде монстров 6-го и выше уровня.
Появляется параметр «Наглость», который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые
монстры «Бакланы» — те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт «Бакланский диплом» и
по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.

Монстры 5-ого уровня:

«Дипломники» — весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии «Пошел на х%й!»

В новой версии появились два вида новых монстров:

«Специалисты» — в предыдущих версиях — «пятикурсники», от которых отличаются только наличием артефакта «Диплом баклана».
Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только «Буфет», «Сортир» и «Общага». Хоть и являются монстрами 5-го
уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр «Наглость» достигает своего апогея.

«Магистры» — самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них — шутка разработчиков.

Монстры 6-го уровня:

«Аспиранты» — абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от кол[*censored*]ий температуры на
полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью
атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией «Пошел на х%й». Найти их на карте когда они срочно нужны
невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает.

«Лаборанты» — страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией «Ассоunt disаblе», которую постоянно
применяют на монстров 1–5 — го уровней, а также в совершенстве владеют магией «Отмораживание». Абсолютно беззащитны перед
монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке «Лаборатория» с помощью магии «Выпадание
на умняк».

Монстры 7-го уровня:

«Препод обычный» — довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус
«Зачет» и/или «Аттестация».

«Препод злобный» — основной монстр. В бое против монстров 1–5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с
ними использует заклинание «Перекличка». Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать
«Солдатом».

«Како-препод» — пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех
разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо
прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у
противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.

Монстры 8-го уровня:

«Совет кафедры» — собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок «Кафедра», всем скопом,
поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания «Отмораживание» и «Включение дурачка»

Монстры 9-го уровня:

«Зав Каф» — мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием «Ну что, будем отчислять?». Монстры
низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.

- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ —

«Лекция» — увеличивает защиту +1.

«Семинар» — увеличивает атаку +1.

«Лабы» — увеличивают все параметры на +1.

«Буфет» — увеличивает мораль.

«Сортир» — говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.

«Общага» — ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го уровней очень нравиться.

«Библиотека» — увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах
типа: «Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить».

- НАВЫКИ —

«Списывание» (начальное) — дает вам 10% — шанс списать на экзамене.

«Списывание» (продвинутое) — дает вам 50% — шанс списать на экзамене.

«Списывание» (эксперт) — дает вам 99% — шанс списать на экзамене.

«Дипломатия» (начальное) — вы сможете подкупить препода, но не вашего.

«Дипломатия» (продвинутое) — вы сможете договориться со своим преподом.

«Дипломатия» (эксперт) — «Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать.»

«Маркетинг» (начальное) — дает шанс написать курсовую.

«Маркетинг» (продвинутое) — дает шанс понять курсовую.

«Маркетинг» (Експерт) — Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.

- АРТЕФАКТЫ —

«Справка, что болел» — увеличивает защиту на +2.

«Пиво 0,5» — увеличивает мораль на +5.

«Пиво 2 л.» — увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.

«Конспект» — увеличивает знания на +5.

«Ксерокопия конспекта» -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн.

«Каркулятор» — знания +1.

«Курсовая» — очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 — 7 -го уровней.

«Шпаргалка» — знания +10.

«Шпаргалка по этому предмету» — знания +20.

«Шпаргалка по этому вопросу» — знания +40.

«Папа Препод на кафедре» — Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +50.

- ВРЕМЯ —

«Семестр» — в это время монстры 1–5 -го уровней активно размножаются в сооружениях «Общага».

«Сессия» — в это время монстров 1–5 -го уровней активно размножают монстры 6–9 -го уровней.


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...

Истинным даггерщиком игрок становится тогда, когда чувствует где у шарика спина)
 
Dj351Дата: Вторник, 13.06.06, 19:30 | Сообщение # 3
Почетный гость сайта
Откуда:
Регистрация: 09.06.06
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Залёг на дно
Знакомые текстики =) Прикольные =)
 
nepcukДата: Вторник, 13.06.06, 19:46 | Сообщение # 4
Саб 3-я профа
Откуда: Джунгли!
Регистрация: 15.05.06
Сообщений: 168
Репутация: 7
Статус: Залёг на дно
Конк я кипятком ссал над первыми текстами определялками! biggrin

УВОЛИЛСЯ )))
 
ConquerorДата: Четверг, 15.06.06, 14:16 | Сообщение # 5
Создатель
Откуда: Мурманск
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 2564
Репутация: 64
Статус: Залёг на дно
Quote (CuHb)
Конк я кипятком ссал над первыми текстами определялками!

Рад, что это все нравиться smile


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...

Истинным даггерщиком игрок становится тогда, когда чувствует где у шарика спина)
 
ConquerorДата: Четверг, 15.06.06, 14:16 | Сообщение # 6
Создатель
Откуда: Мурманск
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 2564
Репутация: 64
Статус: Залёг на дно
ЛИДЕРУ КЛАНА:

Краткое замечание: лидер клана отличается от остальных соклановцев в первую очередь
словарным запасом!

Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на
грани реально возможного).

Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью
как минимум заставить соклановца уложиться в быстранах.

Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на добычу ресов, получения лвл и сдачи налога. Употребляется обычно в конце быстранаха и
непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля
рекомендуется немедленно после постановки задачи.

Вы Ибу - объяснение клану последствий невыполнения задания после
нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу
малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически
отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".

Hувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле -констатация факта
невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от настроения лидера клана может означать: объявление выговора, обещание делевела, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии в клан-чате, объявление о распаде клана, ухожу на офф!

Шозахер - указание соклановцу на не выполнение требований устава или желание быть одетым в топ за счет клана.

Net бабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде
топ-менеджмента сетевого маркетинга, знание которого необходимо лидеру клана. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных
случаях, учитывая особую ценность и незаменимость соклановца или серьезность ситуации, а также перед получением лвл клана, допускается расширение фразы до "Netбабланахпослеливланах". См. также "Дитынах".

Гдебаблобля!!! - Когда мы ожидаем ближайший сбор налога на лвл клана?
Почему платежи от нубов задерживаются?

Завтранах - универсальный ответ лидера клана на любую просьбу соклановца. Ежедневный
завтранах укрепляет веру соклановцев в неизменность принципов лидера и
стабильность клана.

Урродыбл` - Здравствуйте, начинаем кач фулпати. Перед употреблением будет уместно
внимательно посмотреть на собравшихся.

Тибенипох? - указание соклановцу на неуместность его вопроса или на излишнее
любопытство.

Hиссыблин - "Уважаемый артисан, этот платеж в 30.000.000а на офф-шор согласован с
акционерами".

Hибздо - напутствие скаву перед сложной командировкой за ресами.

Атынах тутстоишь - 1. Я качаюсь и не смогу сейчас Вас выслушать. или 2. Оптимальный ответ на жалобы соклановцев на перегруженность их работой и занудство кача без эвентов.

Hубля - почти полное удовлетворение результатом работы скава или артисана
(употребляется редко, лучше не употреблять вапще).

Дитынах - невозможность предоставить подчиненному топ-сет или недостающую сумму.
(Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Netбабланах).

КЛАНУ:

Общаться с лидером клана нужно всего несколькими универсальными
словосочетаниями:

Hубля - выражение согласия (употребляется редко)

Йобанарот - удивление объемом поставленных лидером задач, необходимым количеством ресов и величиной налога, захватом Орена (обычно несогласие)

Hунах - предложение перенести дедлайн выполнения задач (употребляется после
выражения удивления)

Йоптваю - употребляется, как доп. аргумент в предложении перенести дедлайн

Этпесдец - употребляется при общении с соклановцами при обсуждении положения вещей
(постоянно), за глаза от лидера.

Hихуянебудуделать - универсальное словосочетание, употребляется как в качестве
медитации, так и для выражения окончательной позиции клана при общении с
лидером


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...

Истинным даггерщиком игрок становится тогда, когда чувствует где у шарика спина)
 
Dj351Дата: Четверг, 15.06.06, 14:37 | Сообщение # 7
Почетный гость сайта
Откуда:
Регистрация: 09.06.06
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Залёг на дно
Последнне жжёт! Копирую с сохранением копирайтов. и ниипёт! biggrin
 
HurricaneДата: Четверг, 15.06.06, 15:33 | Сообщение # 8
Eilhalder Von Hellman
Откуда: Мытищи
Регистрация: 23.03.06
Сообщений: 1076
Репутация: 20
Статус: Залёг на дно
specool haha

 
nepcukДата: Пятница, 16.06.06, 21:45 | Сообщение # 9
Саб 3-я профа
Откуда: Джунгли!
Регистрация: 15.05.06
Сообщений: 168
Репутация: 7
Статус: Залёг на дно
ааааааааа где такие глумные вещи находят??? biggrin ХОТИМИЩЁБЛА!!!!!!!!!

УВОЛИЛСЯ )))
 
Dj351Дата: Суббота, 17.06.06, 12:31 | Сообщение # 10
Почетный гость сайта
Откуда:
Регистрация: 09.06.06
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Залёг на дно
Это всё копирую сюда из этой темы на форуме нашего сервера. Если кому чё в голову придёт, можете и туда добавить. wink

Линейка – линейка **ка затягивающая, вот так сядешь пол часика порубаться…глядишь все 3 прошло…и на кухне что то пригорело(.

Орки – орки **ка здоровые…
Destroyer – **ка жирный и сильный, пока убьешь 7 потов сойдет.
Tyrant – **ка быстрый, глядишь вроде куча мяса стоит, а как рванет с мета хрен догонишь.
Warcryer – **ка полезный, повозится чего то со спичками, позажигает, а ты потом бегаешь и всех сильно пинаешь ногами.
Overlord – **ка обидный, тоже чего то играется спичками …думаешь ништяк сейчас опять будешь бегать и всех пинать,а получается наоборот.

Гномы – гномы **ка барыги.
Warsmith – **ка богатый, понаделает всякой ерунды из костей и шкурок и сидит на мешкас с деньгами.
Bounty Hunter – **ка любопытный, копается чегото в тушках убитых, вытаскивает что то из них, а потом ету фигню варсмитам сплавляет.

Темные эльфы - **ка темные…хз почему(ходит слух что часто загорают).
Shillien Knight - **ка худой но крепкий, бегает с каими то светлячками над головой…и светлячки эти какие то злые…кусаються больно.
Blade Dancer - **ка танцор, когда начинает танцевать всем вокруг становиться хорошо, все любят смотреть на эти танцульки.
Abyss Walker – **ка закрвыристый….бывает так покавыряет ножичком что плохо становиться.
Phantom Ranger – **ка стреляет, часто и иногда очень больно.
Phantom Summoner – **ка загадочный, все время ходит с каким то приведениями и тенями.
Spellhowler – **ка колдует, читает умные книжки а потом показывает фокусы от которых некоторые окружающие отправляются в ближайшую деревню.
Shillien Elder – **ка то же полезный

Эльфы - **ка ушастые.
Temple Knight - **ка ушастый и крепкий, но маложизненный.
Sword Singer - **ка певец, любит порадовать окружающей хорошей душевной песенкой, особенно хорош в паре с танцором…получается целое шоу, на которое собирается еще больше зрителей.
Plains Walker - **ка играет с ножичками, также как и АВ может поковырять им в разных метах у противника.
Silver Ranger-- **ка партизан, выбегает неожиданно из за кустов утыкивает всех стрелами и убегает обратно… никто так и не узнал что он делает в кустах пока никого вокруг нет.
Elemental Summoner - **ка любит животных, особенно всяких единорогов, в секрете ото всех держит ипподром, на котором зарабатывает деньги.
Spellsinger - **ка умный и еще петь умеет, также как и СХ любит показывать фокусы, особенно воздушные и водные.
Elven Elder - **ка это как Shillien Elder тока не загорал никогда.

Люди - **ка обычные
Dark Avenger – **ка вроде и воин, но любит кошек…кошки **ка здоровые и сильные…не дают в обиду хозяина.
Paladin - **ка терпеть не может мертвяков, поэтому борится с ними всеми возможными способами.
Warlord - **ка любит воевать, поэтому так и назвали…хлебом не корми дай в кого- нибудь потыкать пикой.
Gladiator - **ка красавчег бегает с 2-мя мечами, соблазняет девушек.
Treasure Hunter - **ка борзый, постоянно ко всем пристает с предложением пвп.
Hawkeye – **ка глазастый, как наслушается песен, насмотрится танцев, проговорит с другими полезными персами…сразу начинает глазеть по сторонам и если кого увидит, дарит бесплатный телепорт до ближайшей деревни.
Sorceror - **ка еще один представитель умных фокусников.
Necromancer - ** странный, любит зомби и всяких скелетиков, что он с ними делает так же является секретом, но когда они выходят на прогулку…лучше отойти подальше.
Warlock - **ка тоже как и ДА любит кошек, только игрушечных.
Bishop - **ка доктор, умеет вытащить буквально с того света
Prophet -**ка тоже фокусник, но добрый и хороший, любит радовать зрителей пришедших посмотреть на танцы и песни.

Добавлено (17 Июн 2006, 00:35)
---------------------------------------------
STR - **ка сила…чем больше, тем сильнее…а что сильнее пока еще не известно
CON - **ка предрасположение к ожирению…вот орки они **ка жирные.
DEX - **ка шустрость…т.е бьешь быстро, часто, иногда больно и еще по тебе хрен попадешь.
WIT - **ка смекалка…маги поговаривают даже специально пропускают в заклинании некоторые буквы что бы быстрее его прочесть и все порадовать(в основном тока себя).
INT - **ка интеллект(или просто батанизм) чем больше тем фокусы получаются ярче и красивее.
MEN - **кА мудрость( такая же жирность, но мозгов)…чем больше тем больше можно показать фокусов и ежили что от их нехороших эффектов помогает защититься.
HP - **ка важно,…каждый мечтает что бы этот красны столбик не уменьшался никогда
MP - **ка такая же фигня
P.Atk - **ка сила пинка по врагу, когда ее много врагам становиться не приятно
P.Def - **ка защита от пинка по тебе, когда этого много, так же почему то неприятно врагам.
M.Atk - **ка сила влияния эффекта от фокуса на окружающих.
M.Def - **ка защита от нехороших фокусников с их неприятными фокусами
P.Aspd - **ка скорость с которой работает твоя мясорубка.
M.Aspd - **ка ловкость рук у иллюзиониста
Accuracy - **ка точность….чем больше, тем чаще твоя пушка находит тушку противника
Critical - **ка критичность….но не самокритичность, не критика и даже не критические дни как могло бы показаться…а это такая фигня…которая приятная, если срабатывает.
Evasion - **ка хрен попадешь.
Movement - **ка бегаем…куда и зачем…дело каждого
Load - **ка размер твоего кармана

Добавлено (17 Июн 2006, 00:35)
---------------------------------------------
Dark Elven Village - **ка подземный. Надоедает бегать вверх-вниз в самом начале.
Elven Village - **ка летающий. А под ним озеро. А в центре - дерево. Красота и романтика.
Talking Island Village - **ка деревня. Посёлок городского типа с кучей ПК хаев ищущих нубов.
Orc Village - **ка каменный, ибо на века. Куча обломков и скал.
Dwarwen Village - **ка аул горный. Холодно, скользко, мало конкурентов.
Gludin - **ка странный. Одна большая площадь, но магазины не на ней. Есть паб (Бар по русски), но он закрыт.
Gludio - **ка крестообразный. Фиг заблудишься.
Dion - **ка разношёрстный. Нубы в перемешку с хаями. Забавно.
Floran - **ка лагерь разбойников. В любое время суток куча ПК, основным развлечением которых является выйти из города, стрельнуть в кого-нить и смотаться внутрь.
Giran (уже было сказано by UmaCat. Точнее - не скажешь) - **ка тесный.
Oren - **ка пустой. Никому не интересен ибо архитектор - **ка.
Hunter Village - **ка охотничий. Охотники за экспой часто собираются здесь большими компаниями и думают чё теперь делать, ибо ГК они уже устранили физически и магически.
Aden - **ка большой. Столица мира (по теории НКсофт, разительно отличающейся от русской логики). Потому большая и светлая. Пересадочный пункт на пути нубов в ТОИ.
Heine - **ка красивый. Венеция в мире Аден. Куча воды, мостиков и лодок. Жалко, что не заселён. Видимо - аналог Чернобыля.
Tower of Insolence - **ка высокая. Пока доберёшься до верха - ноги по уши сотрёшь.
Lair of Antaras - **ка вокзал. Ибо до фига машинистов, ведущих паровозы.
Catacombs и Necropolis - **ка место для стрелок. Ибо комнат мало, а персов - много.

Добавлено (17 Июн 2006, 00:37)
---------------------------------------------
маммон - **ка скрытный. Ныкается от назойливых игроков по катакомбам. Между ними видать на маммонском метро перемещаеться.
Осада - **ка симулятор пошаговой стратегии.
Соски -**ка вкусно…тока хавает их твоя пушка а, хорошо тебе.
ПК - **ка достали.
Тату - **ка все по чесному, где- то сделаешь больше, где- то уменьшиться…так что либо в длину, либо в ширину.
PvP- **ка мордобой, стрелоутыкивание и фокусы.
Антарас - **ка ящерица из Чернобыля, если увидишь, то убегать и отбрасывать хвост не будет...скороее отбросит увидивший...
Baium - **ка волосатый. На любом ролике взгляните на его косы. Видать нету в ТОИ парихмахерской.
Баланс - **ка мифичечкое существо. Кто-то говорит, что по задумке он есть, но мало кто его наблюдал.
Фикс скилов - **ка обрезание. Иначе и не назовёшь.

Добавлено (17 Июн 2006, 12:31)
---------------------------------------------
СОЕ - **ка пендель. После него через какое-то время чудесным образом оказываешься в городе.
БСОЕ - **ка вошебный пендель. В городе оказываешься моментально.
Scroll of Resurection - **ка шокер. Заводит сердце с пол-оборота... Земли вокруг солнца.
Scroll of Enchant - **ка подсветка. При навешивании большого количества, вещь начинает светиться. Однако если переборщить, то произойдёт короткое замыкание.
Короткое замыкание - **ка неприятность. Ибо вместо красивой вещицы у вас на руках окажеться кучка уродских кристалов.
Haste Potion - **ка бальзам. На основе скипидара. Используется исключительно наружно.
Healing Potion - **ка самогон. Продлевает счастливую жизнь ещё на какое-то время. Пока не кончится.
Magic Haste Potion - **ка логопед. Учит скороговоркам, что позволяет показывать всякие фокусы ещё чаще.
Swift Attack Potion - **ка винт для вашей мясорубки на основе электропривода, работающего от атомной электростанции.
Energy Stone - **ка криптонит. Осколок планеты Криптон откуда занесло к на м СуперМэна. Ему от него плохо, а гладам и Тирантам - хорошо.
Emergency Dressing - **ка зажим. Остановит кровь. Вообще.
Antidote - **ка травка. Своим действием нейтрализует последствия курения и выпивания.

 
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Юмор » Истории про Линейку (Всякие рассказы и истории связанные с Линейкой)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ScarletStorks Clan © 2006-2024
Хостинг от uCoz