Привет, Гость!
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Поиск

Новое на форуме

Новости сайта

Новости LinageII

Случайное из Баша

Посетители за день
anielinick

Наш опрос
Cколько времени Вы проводите в Lineage2 в день ?

Всего ответов: 8

Полезные ссылки

Статистика






Яндекс.Метрика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Академия » МАНОР И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ!!! (ДЛЯ ВСЕХ!!!)
МАНОР И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ!!!
HurricaneДата: Вторник, 05.09.06, 17:04 | Сообщение # 1
Eilhalder Von Hellman
Откуда: Мытищи
Регистрация: 23.03.06
Сообщений: 1076
Репутация: 20
Статус: Залёг на дно
Привет всем!!
На самом деле это больше касаеться лидеров кланов во всех 3 наших дружественных алли.
Лидеры объясняю вам ситуацию все про Манора.
Я еастроил полностью Манора в Гиране.
У него продаються щас все виды семян от 31 мобов до 75+ мобов.
Выращиваються данные семена на территории Гирана, ниже постораюсь приложить какая территория у Гирана.
Выращивать нужно все семена, которые есть в продаже.
Тоесть смотреть четко по лвл, которые указаны в описании семечки.
Если надо до сделайте или возьмите чаров от 30 до 50 лвл, дабы растить семечки и в мобах 30-35 лвл, так как тока на ттаких мобах получаються определенные фрукты.
За фрукты в замке моджно купить все заточки оружия и брони, банки грэйт хасте, атаку, лечилки не толко гхп , но квик хелл пойшин - это банки выпив прибавляют по 500 хп сразу.
Также самое главное продаються книги проточки скилов за те же фрукты, даже блессы резурект скролы, тоесть быстрый рес своих мемберов.
Все это продаеться в замке за фрукты.Я пока коротко скажу:
1. купили харвестер
2. купили семечки.
3.подошли к мобу нужного лвл или немного выше
4. нажали 2 раза на семечку или на панели 1 раз
5. убили моба
6. на панели нажали харвестр
7. забрали урожай
8. по окончании выращивания вернулись к манору и продали ему фрукты 2 строка сверху и получили за них ресурсы
9. еслим продать в данный момент нельзя, точнее Манор может за сутки купить тока определенное количество фруктов то или иного образца, то фрукты оставляетте либо в вх , либо также можете их продать в замок Дион у Манора в городе Дионе
Запомните обязательно, что семена купленные в Гиране четко должны выращиваться на территории для Гирана (ЛОА, Драгон Валлей и тд).
Семена выращиваються очень неплохо , когда они ниже моба лвл на 3!!! тоесть если семя у вас от 32 до 42 то хорошо растяться также на 43-45 смотря какой моб!!

Giran Castle -----Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas

Лидеры проследите за выполнением выращивания фруктов ваших мемберов, кто свободный , кто качаеться в лоа и других окрестнгостях.
Для Вас это выгондно мой клан уже стока нарастил просто пипец.
Книжки проточки скилов бцудем покупать в первую очередь, я буду отдавать лидерам, а они будут распределять все, так что задумайтесь о том, что у нас 12 кланов в алли и каждому лидеру мне что-то надо будет отдавать, больше будет ништяков для всехх когда зарпустим Манора в Адене, когда его возьмем.
Так что не только начинаем активно ростить фрукты , но и гтовимся и к антарасу и к захвату Адена.

Манор (Фермерство)

Краткое изложение манор системы

Принцип довольно простой, похож на спойл.

В каждом городе есть один-два manor managerа.

У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).

Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).

Виды семян и их количества определяются замком:

a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone

б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma

в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas

г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores

д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva

е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC

1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.

Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.

3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).

4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).

Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока.
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.

При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.

А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.

На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.

Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.

Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).

В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).

Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.

Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.

Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):

К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть

Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.

Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.

Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.

И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.

Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.

Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.

>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?

Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.

Тип скупки выбирает лорд замка.

0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II

Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.

Количество ресурса определяется по формуле:

количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть

Рандом - это как раз лапоть и есть.

Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица разделена на 3 части. Первая часть - это список всех видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II указана награда - материал в зависимости от установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II приведены базовые цены этих материалов. Третья часть - это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип зерен и всходов может производиться и покупаться в этом замке (но не означает, что будет), соответственно "-" означает отсутствие такой возможности.

ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ
НАЗВАНИЕ LVL TYPE I ЦМ I TYPE II ЦМ II GL DI GI OR AD IN
Dark Coda 10 Stem 100 Braided Hemp 500 x - - x - -
Red Coda 13 Varnish 200 Cokes 1200 x - - x - -
Chilly Coda 16 Suede 300 Oriharukon Ore 3000 x - - - - -
Blue Coda 19 Animal Skin 150 Crafted Leather 5700 x x - x - -
Golden Coda 22 Thread 100 Mithril Ore 1000 x x - - - -
Lute Coda 25 Iron Ore 200 Metallic Fiber 700 x x - - - -
Desert Coda 28 Coal 200 Adamantite Nugget 5000 x x - - - -
Red Cobol 31 Charcoal 200 Enria 6000 - x x x - -
Chilly Cobol 34 Animal Bone 150 Steel 2000 - x x x - x
Blue Cobol 37 Silver Nugget 500 Thons 6000 x - x x - x
Thorn Cobol 40 Stem 100 Metallic Thread 2000 - x x x x x
Golden Cobol 43 Varnish 200 Mold Glue 6000 - x x - x x
Great Cobol 46 Suede 300 High Grade Suede 2400 - x x x x x
Red Codran 49 Animal Skin 150 Asofe 6000 - - x - x x
Sea Codran 50 Thread 100 Cord 325 - - - x - x
Chilly Codran 52 Iron Ore 200 Mold Hardener 23000 - - - x x -
Blue Codran 55 Coal 200 Leather 900 - - - x x -
Twin Codran 58 Charcoal 200 Mold Lubricant 10000 - - x x x -
Great Codran 61 Animal Bone 150 Coarse Bone Powder 1500 - - - - x -
Desert Codran 64 Silver Nugget 500 Reinforced Metal Plate 8500 - - x - x -
GL = Gludio, DI = Dion, GI = Giran, OR = Oren, AD = Aden, IN = Innadril

Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.

Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал

Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба.

Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск.

И еще , самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 - надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для связки low-high левел - low сажает, high убивает, low собирает.

Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.

http://tempest.3bb.ru/viewtopic.php?id=596
lMa3dai - респект!


 
AlkatrasДата: Вторник, 05.09.06, 18:19 | Сообщение # 2
Нублес
Откуда:
Регистрация: 01.05.06
Сообщений: 609
Репутация: 26
Статус: Залёг на дно
Сань, а не знаешь, в катах Манор работает?

Что будут стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки? (с) В.Цой
 
HurricaneДата: Вторник, 05.09.06, 21:48 | Сообщение # 3
Eilhalder Von Hellman
Откуда: Мытищи
Регистрация: 23.03.06
Сообщений: 1076
Репутация: 20
Статус: Залёг на дно
Леша, не в курсе. Сегодня не дошел до кат. В замесе учасвствовал, слил 12%. ппц, бараны собрались у нас, флагаются без команды по одному ... да и кингов было много.

 
DoctorДата: Среда, 06.09.06, 16:15 | Сообщение # 4
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Поскольку теперь ресы падают крайне редко, нам необходимо записываться в фермеры, так что всем милости прошу

А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
CyJITaHДата: Четверг, 07.09.06, 00:43 | Сообщение # 5
3-я профа
Откуда: Москва
Регистрация: 03.05.06
Сообщений: 80
Репутация: 10
Статус: Залёг на дно
билин напряги и так с ресами.! не хватает на ДАМ*ДАМ !))

.............................
 
PE4ENUSHKAДата: Четверг, 07.09.06, 10:26 | Сообщение # 6
aka Simpotyga

В ожидании крови Баюма
Откуда: Орехово - Зуево
Регистрация: 15.04.06
Сообщений: 485
Репутация: 12
Статус: Залёг на дно
Ну чтож будем теперь и в игре картошку сажать

Мурлыкающая - вот с кем не страшно идти в разведку :) Умница во всем.

Ник текущего перса: Simpotyga
 
VVPytinДата: Воскресенье, 10.09.06, 17:17 | Сообщение # 7
Нуп
Откуда: Орехово-Зуево
Регистрация: 21.06.06
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Залёг на дно
Хмм короче я плоховато понял !!!н

но интресует вопрос можно ли получить за фрукты бронь оружие и тд ???

или только скролы и тд ?? cry


Дружба и труд всё перетрут
 
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Академия » МАНОР И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ!!! (ДЛЯ ВСЕХ!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ScarletStorks Clan © 2006-2024
Хостинг от uCoz