Привет, Гость!
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Поиск

Новое на форуме

Новости сайта

Новости LinageII

Случайное из Баша

Посетители за день

Наш опрос
Как вы попали на этот сайт?

Всего ответов: 6

Полезные ссылки

Статистика






Яндекс.Метрика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Академия » Описание 2-х профессий (темный эльф боец)
Описание 2-х профессий
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:30 | Сообщение # 1
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Shillien Knight (Рыцарь Шиллен).Этот класс ориентирован на использование кубиков, именно они делают вас замечательным бойцом. Без них вы всего лишь дохлый танк. Минус кубиков в их высокой стоимости, в течении часа их придется вызывать 3-4 раза. К плюсам можно отнести то, что их нельзя убить, и они помогают вам, атакуя и дебаффая врага.

Poltergeist Cubic (Полтергейст Кубик) - первый доступный кубик (появляется на 40 уровне), и возможно самый лучший. Он дешев, стоит 2 д-кристалла на 1-м уровне, 3 на втором и 4 на третьем. Он уменьшает p.atk, p.def или p.atk speed (скорость атаки) врага (может скастовать все три дебаффа по очереди в течении боя).
Vampire Cubic (Кубик Кровосос) - второй кубик, которым вы сможете воспользоваться, не так выгоден как предыдущий. Хотя он кастует на противника заклинание HP Drain (Вытягивание Жизни) и восстанавливает вам здоровье, на его вызов расходуется немало д-кристаллов (6 на первом уровне, семь на втором и восемь на третьем уровне заклинания). Используйте этот кубик только в ПвП или особенно жарких поединках с монстрами.
Venom Cubic (Отравляющий Кубик) - это третий и последний кубик, который вы получите (на 49 уровне). Так же, как и Poltergeist Cubic он дешев (вызов обойдется в 3 д-кристалла на 1-м уровне и 4 на втором) и довольно часто используется. Он отравляет противника, и хотя наносит не очень много урона, тем не менее полезен в бою.
Замечание: после смерти ваши кубики исчезнут, даже если вас воскресят.
Трупная чума (Corpse Plague) не очень полезное умение, так как трупы исчезают быстро, а времени на использование умения надо много. Не стоит тратить на него свои очки умений (SP).
Несмотря на небольшое количество HP и P.Def вы можете танковать на белых мобах, особенно если рядом есть лекарь. Однако для желтых мобов или очень больших групп белых вы слабы, и лучше будет уступить место танка DA, а вам заняться дебаффами.
Начинайте бой с использования заклинаний Hex и Power Break, они часто срабатывают, уменьшая P.Def и P.Atk противника на 15% при первом уровне умения, и на 20% при втором уровне, и позволяют облегчить процесс убиения противников.
Lighting Strike (Молния) - умение, которое вы получите на 58 уровне вы просто обязаны выучить. Это заклинание наносит большой урон (сила заклинания 1046), но что более важно, есть шанс (довольно небольшой), что оно парализует вашу цель на 2 минуты. Это рискованно, однако если паралич пройдет, у вас будет очень много времени, чтобы порубить противника в фарш.
Hate (Ненависть) привлекает к вам одного монстра, а Hate Aura (Аура Ненависти) - всех монстров вокруг вас. Это особенно полезно, когда Cleric или Rogue в вашей группе найдут себе на задницу неприятностей, вроде толпы злых монстров или Босса

Ьанкование: Ах, Шиллен Кнайт (ШК). Раньше называемые худшими танками, ШК прошли долгий путь, и теперь начинает проявляться их истинная мощь, которую они могут принести на поле битвы. Иногда называемый «mage tank» (танк-маг), ШК определенно самый наступательный класс из всех танков. В отличие от других танков, ШК могут эффективно использовать как простые мечи, так и магические. Выбор SA это Focus и часто Haste для мечей ближнего боя и Acumen или Magic Power для магического оружия. Магическая сила это то, что реально помогает ШК: обычно, некоторое количество бонусов от оружия бывает мало полезны для магов, но для танков без увеличивающих M.Atk пассивов, небольшое количество создает большое различие, училичивая шанс прохождения дебаффов и урона, наносимого магией. Главная слабость ШК это их низкий CON и ХП; стан проходит на них так же легко, как и на магов и, в отличие от других танков, у ШК нет селф баффа на M. Def.

В PvE и PvP у ШК много возможных выборов. С наибольшей силой из всех танков и хорошим уроном, ШК может эффективно работать соло. Хотя у ДА есть пантера, а Паладин может хорошо уничтожать нежить, оба они ограничены. У ШК на самых высоких уровнях есть 4 дальних нюка. Первый это расовый Drain Темных Эльфов, возвращающий 20% ХП от нанесенного урона. Второй это расовый Ice Bolt, имеющий шансы замедлить, эффект 2 (эффективная силовая замедляющая атака). Третье это специальный нюк ШК, наносящий половину урона от расового Drain, но возвращающий 100% урона в ХП и стоящий меньше маны. Четвертый и, возможно, самый страшный это Lightning Strike, наносящий урон и имеющий шанс на 2х минутную парализацию. Также у ШК есть расовые poison, Bleed, Hex и Power Break скиллы в своем распоряжении для улучшения нанесенного урона. Незачем говорить, что вопрос использования оружия с высокой M. Atk многими ШК, теперь должен быть ясен. Конечно, мы не должны забывать упомянутый выше Guard Stance, добавленный с С3 от ТК в репертуар ШК, 360 градусный блок щитом. Все эти вещи оказывают великую помощь ШК.

Также у ШК имеется в наличии 3 кубика. Первый это Draining кубик, наносящий прямой урон, и возвращающий часть урона в ХП ШК. Второй это кубик- дебаффер, имеющий шанс наложить Hex, Power Break или Wind Shackle на вашего противника. Это означает, что в лучшем случае ШК может наложить 7 дебаффов на врага. Против танков и лучников или других высоко забаффаных классов, даже если дебавв ничего не сделал, снятие некоторых из их баффов практически гарантируется. Третий кубик отравляет врагов (накладывает poison).

Конечно, у ШК есть слабые стороны. Как говорилось ранее, его низкий CON, делает его приманкой для стана. Его низкие ХП показывают некоторые минусы в PvE; Бишоп не может лечить вас настолько же эффективно, насколько всех других танков. Вы не настолько быстры, насколько ТК, и вы единственный танк без селф баффа на M. Def.

Многие люди все еще ощущают то, что даже со всеми своими защитными способностями, ШК все еще не могут быть танками и могут быть классифицированы как «танки поддержки». В таких случаях ШК может доставить много радости; вместо опасного использования Hate, вы можете использовать ваши дебаффы, дрейны, нюки, блиды, яды; все, что вы не сможете нормально использовать, если будете тратить МП на Hate. Просто надейтесь, что не зацепите агра, и хелер забудет о вас! Еще одна головная боль ШК это расход маны. Shield Fortress, Guard Stance, debuffs, нюки, кубики…это все МП. Некоторым это кажется даром, другим проклятием. Выборы могут быть разными. Кубики продолжаются только 15 минут, и если вы умрете, то они исчезнут. Это может быть довольно дорого.

В С4 ШК должен был получить несколько слабых скиллов и следующий Ultimate Defence, как ТК, Паладин и ДА. Однако, они также получили несколько очень интересных скиллов. Как ДА ШК получил новую, очень сильную дарк-атаку, которая «Насылает темное проклятие на стоимость ХП игрока. Снимает вражеские баффы и уменьшает максимальное СР, сопротивляемость к дебаффам и уменьшает лечение, получаемое врагом. Может быть использовано, когда у игрока ХП меньше 75%». Также у ШК появляется, очень сильно расходующий ману, стан щитом на высоких уровнях. Также ШК получает селф бафф Magic Mirror, возвращаюций 100% магических дебаффов обратно на кастующего. Это должно помочь ШК в сражениях с классами, использующими магию.

Высокоуровневый (76+) ШК получает Shield Bash, скилл, прерывающий текущий навык игроков и разоружающий их. темная природа ШК позволяет ему познать ultimate curse (последние проклятие): Touch of Death. Принеся в жертву 1338 ХП, это значительно уменьшает максимальное количество СР у цели, на краткий период времени и уменьшает сопротивляемость к дебафф атакам, и уменьшает эффект заклинаний лечения. Однако, он может быть использован только при менее чем 75% ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ШК. Как и все остальные танки, ШК имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации.

Полезная ссылка: http://archive.forum.lineageii.ru/viewtopic.php?t=35838
Hirricane


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:31 | Сообщение # 2
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Bladedancer (Танцующий Клинок)Хотя это посредственный танк, и весьма средний DD (damage dealer), огромная мощь баффов, накладываемых им, делает его чрезвычайно востребованным персонажем для высокоуровневых групп.

Несмотря на всю мощь, ваши баффы длятся очень недолго, всего 2 минуты. Всегда будьте готовы наложить их снова.
Dance of Fire (Танец Огня) увеличивает силу критических ударов вашей группы на 50%. Этот танец очень востребован в группах лучников и даггерщиков, которые часто критуют. И не очень нужен в группах, где используются топоры и дубины, так как у тех кто их использует, шанс нанести критический удар не очень высок.
Dance of Light (Танец Света) увеличивает урон по мертвецам от 20% до 40%. Очень полезен при охоте на мертвецов. Против всех остальных бесполезен.
Dance of Inspiration (Танец Вдохновения) увеличивает меткость на 4 единицы. Очень полезен при охоте совместно с даггерщиками, у которых не очень высокая меткость, и не очень полезен для тех, кто использует Дубины или Посохи.
Dance of Mystic (Танец Мистика) увеличивает m.atk (магическую атаку) вашей группы на 20%. Очень полезен для групп, в которых есть маги, и бесполезен для файтеров.
Dance of Concentration (Танец Сосредоточенности) увеличивает скорость наложения заклинаний на 30%, и на 40 уменьшает шанс прерывания чтения заклинания от вражеского урона. Очень полезно для атакующих, и лечащих магов вашей группы.
Dance of Warrior (Танец Воина) увеличивает физический урон, наносимый вашей группой на 12%. Это один из самых полезных танцев, так как никому не помешает более сильная атака. Этот танец не перекрывает баффы Might (Мощь), что делает его еще более ценным.
Dance of Fury (Танец Ярости) увеличивает скорость физической атаки на 15%. Тоже очень ценный бафф. Используйте его чаще, так как 15% скорости атаки – это очень ощутимая прибавка.
Так как ваши баффы расходуют одинаковое количество маны, вне зависимости от количества человек в группе, то в больших группах пользы от вас будет больше.
Танковать Bladedancer`у значительно сложнее, чем было Palus Knight`у, поэтому постарайтесь найти группу с хорошим танком. Так же рекомендуется наличие в группе одного из Elder`ов, так как они смогут восстанавливать вам ману.
Начинайте бой с использования заклинаний Hex и Power Break, они часто срабатывают, уменьшая P.Def и P.Atk противника на 15% при первом уровне умения, и на 20% при втором уровне, и позволяют облегчить процесс убиения противников.
Заклинание Poison (Яд) - это такая ерунда, которая разученная только до первого уровня расходует каждый раз 105 маны. Его трудно назвать полезной вещью, так как пока оно нанесет хоть какой-то существенный урон… В общем легче ногами запинать… Если вы все же разучили его, постарайтесь пореже использовать.

"НА осадах задача БД облегчить убиение противников (способов уйма), а так же сохранить жизнь сопартийцев (ну а вот тут и спасают дуали). В начале боя не лезть вперед (сморя какая пати), а когда основная масса пробежала лезть в гущу (танцы не забыли повесить) - БД затем фриз дагерам и хекс танкам, повербрейк лукарям. Дальше уже УД и бьем всех кто в округе."


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:32 | Сообщение # 3
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Abyss Walker, темно-эльфийский аналог эльфийского Plains Walker`а и Treasure Hanter`а людей, очень быстр, и смертельно опасен. Он способна наносить врагам огромные повреждения за минимальный промежуток времени. Сочетание очень высокой силы и умений наносить мощные удары сзади, означают что поворачиваться к ней спиной частью равносильно самоубийству.

Abyss Walker после получения второй профессии в замен Mortal Blow (Сильный удар) получает два новых умения: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также как и Mortal Blow, только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника, но проходит в 100% случаев. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab, во всех остальных случаях - Deadly Blow.
Несмотря на то, что вы даггерщик (кинжальщик), купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы столкнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1(первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Маленький совет для ПвП: вы всегда можете замедлить противника заклинанием Freezing Strike (Замораживающий Удар), если ваш партнер хочет держатся от него подальше. Особенно полезно это заклинание против людей, так как они одна из самых медленных расс в игре, и не имеют врожденной хорошей магической защиты.
Хотя умение Stun Shot (Оглушающая Стрела) у Abyss Walker может быть прокачано только до 3 уровня, многие даггерщики носят с собой простенький лук, для того, что бы иметь возможность оглушить врага на расстоянии.
Перед тем, как резать врагов, неплохо бы кастануть на них заклинания Hex (Сглазить) и Power Break (Ослабить). Они дают превосходный эффект, уменьшая P.Def и P.Atk противника на 15% при первом уровне умения, и на 20% при втором уровне.
Trick (Обмануть) умение, по эффекту противоположное заклининию Hate (Ненависть). Hate притягивает монстров, Trick наоборот, отпугивает их. Однако будте осторожны, использую это умение кагда вы в пати, монстр может перекинутся на вашего сопартийца.

Про навыки
"Цитата(Zenel @ 16.6.2006, 21:15)
1) Режут всех "кинжалов". Фактически режут сами навыки в механике - Mortal Blow, Deadly Blow и Backstab. Никакого разделения на классы.
2) Шанс прохождения навыков не будет меняться от Focus, SA Critical и тому подобного. Если будет 30% с NG кинжалом без баффов, то и останется 30% с A-grade SA Critical, Focus 3, Song of Hunter."

О броне:
"Надо носить в инвенте и Маджу и Найт. Так безопаснее Хотя скажу честно, найтмар лучше маджестика, так как по высокому АВ стан проходит редковато(Хавк 80 лвл пробовал станить, он маджа и карнага, я найтмар и 77лвл, из 3 станов не прошло не одного, аналогично с СР),одно обидно - у найта не работает вампирик, на оффе все дагеры бегают в найте, ну по крайней мере большинство. Кстати на массовках умное пати кидает на всех резист шок." Сообщил чел с оффа.

Тату:
ПВП: -5стр +5дех (обязательна после 76+)
Кач: -5кон +3стр +2дех (рекомендуется до 72)


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:32 | Сообщение # 4
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Phantom Ranger (Призрачный Странник). Более медленный, и легче убиваемый, чем Silver Ranger, Phantom Ranger второй после Hawkeye по величине урона, наносимому в единицу времени. Он является одним из лучших PK классов из-за своей разносторонности. Умение Sting (Жалящий Удар) - очень веская причина, что бы носить с собою кинжал.

Kiting (Кайтинг) - лучший друг лучника. Учитывая вашу быстроту, скорость и дистанционное оружие, оптимальный путь вашей раскачки (особенно соло) -кайтинг.
Так как на каждый выстрел из лука расходуется мана (и чем лучше лук, тем больше расходуется), то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если ты видишь, что у тебя большой запас маны, не стесняйся, делай по врагу Double Shot (Двойная стрела) или Stun Shot (Оглушающая стрела).
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен когда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигаться и атаковать) если сработает, и дает вам шанс убежать. Недостатки - требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) - наносит меньше урона чем Double Shot, и даже меньше чем Stun Shot, однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полезно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинутся на вас.
Часто возникают споры о том, стоит ли лучнику приобретать дополнительно оружие ближнего боя. Оно достаточно небесполезно, если ваш противник очень быстр, и закайтить его не получается, но покупка и апгрэйд дополнительного оружия пробьет очень серьезную дыру в вашем бюджете.
Если вы спускаетесь в глубь подземелий, где нет больших открытых пространств, и много агрессивных монстров, лучше забыть о своей обычной тактике: ударил-отбежал-ударил... Там она не очень поможет.
Сочетание большого показателя урона луков и высокой силы темных эльфов делают Phantom Ranger весьма хорошим PK персонажем. И хотя для нанесения большого урона в короткий промежуток времени и быстрого убийства врага больше подходит Abyss Walker, у Phantom Ranger есть ряд преимуществ, таких как атака с большой дистанции, спец удары, и большие повреждения обычными атаками.
При сражении с монстром, убийство которого обычно занимает у вас достаточно много времени, неплохой идеей было бы использовать на нем умение Poison (Отравить), для того, чтобы яд постепенно уменьшал здоровье моба, пока вы расстреливаете его из лука.
Нужно хорошо знать своих врагов. Многие монстры в мире Аден имеют хорошую защиту от стрел, а многие от них слабо защищены. Не стоит охотится на тех, у кого повышенная защита против атак из лука. Если у вас есть возможность, постарайтесь охотится на тех, кто слабо защищен от стрел.
Кинжал для Phantom Ranger настоятельно рекомендуется. С ним вы можете использовать умения Sting (Жалящий Удар) и Bleed (Кровопускание) в ПвП, или при убийстве мобов с большим количеством HP.


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Академия » Описание 2-х профессий (темный эльф боец)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ScarletStorks Clan © 2006-2024
Хостинг от uCoz