Привет, Гость!
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Поиск

Новое на форуме

Новости сайта

Новости LinageII

Случайное из Баша

Посетители за день

Наш опрос
Сколько Вам лет?

Всего ответов: 13

Полезные ссылки

Статистика






Яндекс.Метрика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Академия » Описание 2-х профессий (человек боец)
Описание 2-х профессий
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:08 | Сообщение # 1
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Dark Avenger (Темный Мститель). Лучший танк человеческой расы, Dark Avenger предназначен быть лидером на охоте. Всегда хорошенько думайте, куда вы идете, и что собираетесь делать.

Зловещая, бронированая Black Panther (Чёрная пантера), ваш лучший друг. Страшно смотреть, как она разрывает ваших врагов на куски.
В зависимости, от того, как складывается ситуация, вы можете подманить врага к себе, или бросится на него самому. Поручайте вашей кошечке отвлекать на себя агрессивный монстров, с помощю этого вы съэкономите время и деньги. Ваше здоровье восстанавливается значительно быстрее, чем у пантеры, однако она сможет стать для вас неплохим танком, особенно в кризисной ситуации.
Если вам надо "пофармить" немного денег, не забывайте про стоимость кристаллов, необходимых для того, что бы постоянно вызывать пантеру. Намного выгоднее "фармить" в одиночку.
Hamstring (Тиски), это одно из умений, которые вы получите на 43 уровне, для использования хитрой тактики "делаем ноги". К сожалению, его использование занимает 3 секунды. Если вы действительно оказались в критической ситуации, то у вас может не быть этих секунд.
Horror (Ужас) - также кастуется около 3 секунд, но может быть немного более полезен в вышеприведенной ситуации. Если вас лупят два или три монстра сразу, используйте на одном из них Horror, и враг в ужасе отбежит от вас, и будет ждать, пока вы не освободитесь и сами не начнете с ним дратся.
Если два или больше монстра внезапно решают, что ваш друг маг или легко защищенный соратник выглядит более "вкусным", быстро используйте Hate Aura (Ауру Ненависти), чтобы отвлечь их внимание на себя. Только удостоверьтесь, что нет никаких других монстров поблизости, которые бы хотели напасть на вас.
Это очень универсальный класс. Вы неплохо качаетесь соло и очень востребованы в группах. В поединках также весьма недурно деретесь. Можете использовать лук для привлечения монстров, а потом быстро переключатся на щит и меч.
Life Scavenge (Собирание жизни) очень облегчает жизнь при прокачке в одного. Оно работает так же, как и Life Drain, забирая жизнь у противника, и отдает вам (только противник должен быть уже мертвым). Нет ничего лучше, чем после тяжелого боя забрать обратно у монстра все то здоровье, которое вы потратили на его убийство.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) четвертого уровня, такой как DA (Dark Avenger) после 52 уровня, блокирует стрелы щитом в 99% случаях.
Corpse Plague (Трупная чума) не очень полезное умение, так как трупы исчезают быстро, а времени на использование умения надо много. Не стоит тратить на него свои очки умений (SP).

Танкование: Дарк Авенжер (ДА) является гибридом суммонер-танк. Больше танк, частично суммонер, ДА имеет высасывание (drain) той же силы, что и другие магические скиллы. Конечно, у него нету пассивных скиллов для M.Atk, что делает drain довольно слабым, но от этого не менее часто используемым. У них сохраняется их самолечение с 35 уровня, но даже с БСПС это только делает его приманкой для стрел или нюка. Привлекательность ДА состоит в его суммоне: Dark Panther. Однако в наш век лучников и нюкеров, с СС и БСПС выдающих огромную скорость ударов, пантера оказалась нереальна. Спасибо С4 за улучшения в суммон-системе, теперь суммоны снова представляют собой реальную угрозу. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будте готовы.

У ДА есть и другие важные скиллы, включая Hamstring и его Life Drain. Игрокам вашего уровня Life Drain не нанесет урона больше чем несколько сотен, учитавая их M. Def. Вы можете увеличить этот урон по игрокам с малым M. Def или плохой ювелиркой (кольца, серьги и т.д.), и нанести намного больший урон по целям ниже вашего уровня. Hamstring, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ДА, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ДА, забывающий про этот выжный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

В PvE не будет ошибкой взять ДА в вашу группу. Они единственные танки, обделенные 360 градусным углом блока, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои умения или удачу, чтобы удерживать свой щит между собой и мобами. Также у них есть тонны ХП, как и у Паладинов, но у них нет пассивных скиллов на нежить. Вместо этого у них есть Corpse Plague и Corpse Drain, которые, будучи правильно используемыми, добавляют вашей группе некоторое время жизнеспособности. Corpse Drain возвращает около 100ХП +10*уровень скилла с каждого трупа за небольшое количество маны… не достаточно, чтобы играть соло, но достаточно для помощи в небольшой группе. Corpse Plague действительно хорош только на высоких уровнях; из-за низкой M. Atk ДА при небольших уровнях скилла, он будет очень редко проходить на мобов вашего уровня.

В PvP ДА был единственным королем. Сейчас ДА все еще обладает приличной мощью, но не то что раньше. Будучи гибридом суммонер-танк, он выбирает этот путь и в большинстве PvP: как саппорт (поддержка) для собственной пантеры. Обычная стратегия ДА это застанить своего оппонента, замедлить (Hamstring) их и использовать drain, пока пантера наносит большую часть урона. ХП оружия обычны и, как некоторые говорят, наиболее предпочтительны. PvP стиль ДА полагается по большей части на его пантеру и его замедление, Hamstring. Dark Panther опасна для тех кто не атакует ее и смертельна для тех, кто ее игнорирует. Когда пантера выделена, это просто обычный моб: уничтожаемый ДД с дальней атакой от 3 до 6 ударов, и около пары ударов от ДД с ближней атакой. У нее высокие показатели P.Atk, ХП и базовая скорость бега, но мало P.Def, M.Def и шанса крита, даже под баффами. Но даже с этими минусами, пантера может нанести реальный урон врагу (особенно с СС для петов). Некоторые ДА оставляют свое ХП наследие и настраивают себя как и Паладин ДД, но эта тенденция не так развита среди ДА, как среди Паладинов.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. В отличие от Паладина и ТК, темная природа ДА позволяет ему познать ultimate curse (последние проклятие): Touch of Death. Принеся в жертву 1338 ХП, это значительно уменьшает максимальное количество СР у цели, на краткий период времени и уменьшает сопротивляемость к дебафф атакам, и уменьшает эффект заклинаний лечения. Оданако, он может быть использован только при менее чем 75% ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ДА. Как и все остальные танки, ДА имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ДА получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:09 | Сообщение # 2
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Paladin (Паладин). Хотя Dark Avenger и превосходит Паладина по части танкования, особенно на невысоких левелах, Паладин и не претендует на соперничество с ним в этой области. Хотя у паладина нет пантеры, у него все таки есть умения Hate и Ultimate Defens (UD) (Абсолютная защита), и разумеется основные "фишки" Паладина - лечение и умения, воздействующие на мертвых.

Хотя вы, возможно, считаете Paladin танком-лекарем, постарайтесь использовать свою ману на shild stun, а не на лечение, за исключение критических ситуаций. После 40 уровня вы будете бегать большую часть времени в группе, а лекари, входящие в ее состав лечат быстрее, и тратят на это меньше маны.
Majesty (величественность) - устрашающий навык! Это улучшает ваш P.Def на 7-15 % (в зависимости от уровня), но уменьшает у Knight 2-6 пункта Evasion!
С активным Holy Strike (Святым Ударом) и пассивным Holy Blade/Armor (освящённый клинок/броня), вы - машина убийства скелетов и призраков. Ищите нежитей.
Sacrifice (жертва) - удивительный навык, особенно если вы не танк, стоящий в первых рядах.Этот навых излечивает цель приблизительно на 900 HP, используя ваш HP, за счёт вашего MP. Это полезно, когда ваш лекарь занят другим или его атакуют, или когда у лекаря нет MP.
Возможность быстро использовать Sanctuaty (Святилище) делает его очень полезным для начала боя с группыми мертвецов, так как это умение воздействует не на одну цель, а на область. Оно особенно полезно для охоты на лидеров групп мертвецов; подпустите его поближе, используйте Sanctuaty и Ultimate Defense для большего эффекта.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) четвертого уровня, такой как Paladin после 52 уровня, блокирует стрелы щитом в 99% случаях.
Вложите капитал в вещи с магической защитой; много нежитей и монстров высокого используют волшебство, и надо быть хорошо готовым к этому! Другая вещь - чем выше ваш Magic Defense, тем больше будет эффекта у Iron Will. То же самое с Physical Defense и Majesty.
Там, где Hate притягивает одного монстра, Hate Aura притянет всех монстров вокруг, чтобы они нанапали на вас. Это очень хорошо, когда Cleric или Rogue преследуют лидер или целая группа монстров.

Танкование: Паладин – гибридный класс между хелером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) настолько же сильно, или даже сильнее, чем Бишоп. Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будте готовы.

В PvE, Паладины считаются лучшими танками против монстров – нежити. Их высокий CON при наличии оружия на ХП делают их великолепными во впитывании большинства ударов. В отличие от ТК Паладины медленные. У них есть скилл для 360 градусного блока щитом (который не расходует ману), который приносит в жертву силу блока ради блока вокруг себя. Нет никого лучше для охоты на нежить или мобов с Dark-атакой: высокие ХП и скиллы расходующие мало МП, которые добавляют дополнительную сопротивляемость к Dark-атакам и урон по нежити, придают Паладинам решающее преимущество, как танка против этих целей. У паладина имеется несколько других скиллов на нежить, включаю атаку, наносящую урон нежити и АоЕ дебафф на P.Atk нежити, помогающих ему в сражении. Но будьте осторожны: шанс прохождения дебаффа довольно низок, что делает его эффективным только в сражении с большим количеством мобов одновременно.

Благодаря крайней защитной натуре Паладина, некоторые называют его «Combat Medics» (Боевой санитар или Военврач). С введением СР, Паладин может растратить всю свою ману и все ХП, продолжая иметь около 3000СР для уничтожения врагов на высоких уровнях. Final Forterss, пассивный танковый скилл, увеличивающий P. Def, когда ХП становится мало (менее 30%) особенно помогает защитить СР Паладина, когда он израсходовал все ХП. Удачная роль танка позволяет им оставаться одними оз самых последних целей в PvP, позволяя им бросить раздражающий стан или последнее лечение, поколебав баланс в PvP в вашей группе. Большинство Паладинов, играющих роль боевого санитара, склоняются к –STR +CON, -STR +DEX, -INT +WIT, позволяя достичь максимального количества блоков, ХП и скорости каста, на которые они способны.

Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. Как ТК, Паладин получает Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на Паладина. Как и все остальные танки, Паладин имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также Паладины получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:10 | Сообщение # 3
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Warlord (Полководeц). Один из немногих классов ближнего боя, которым может эффективно качаться соло, Полководец обычно не востребован игроками. Однако, вопреки распространенному мнению, такие умения Warlord, как Thunderstorm (Гроза) и Whirlwind (Вихрь) позволяют ему быстро набирать опыт и уровни.

В районе 40-го уровня у Warlord, мощь специальных умений довольно мала. Это потому, что вы не должны концентрировать все удары на одном противнике, как это делают остальные классы, а собрав толпу слабых монстров побольше бить всех сразу. Получается, Warlord должен качаться в местах обитания монстров, меньших его по уровню, но убивая сразу по 4-5 противников за раз.
Не бойтесь использовать Howl (Вой) или WarCry (Боевой клич), как только они будут готовы. Оба умения восстанавливаются очень быстро, так что не стоит оставлять их для критических ситуаций. Просто используйте их, когда они доступны.
Не стоит использовать Thrill Fight (Бешеный бой) перед тем, как надо будет убегать, так как он уменьшает скорость бега. Но если в столкновении с монстрами вы уверенны в своей победе, Thrill Fight поможет вам уничтожить их быстрее.

Когда тебя атакуют одновременно шесть и более врагов - не время думать об экономии MP. Используй Thunderstorm (Гроза) и Whirlwind (Вихрь) настолько часто, насколько возможно. Держать монстров вместе - ваша основная задача. Бегайте вокруг них по кругу, собирая в кучу, направляя к себе. Не забывайте, ели они стоят не прямо перед вами, то ваши атаки не будут повреждать всех.

PvP - одно из самых слабых мест Warlord. Если ты любишь подраться с другими людьми, то тебе стоит выбрать другой класс, так как стиль твоих умений не рассчитан на то, что бы быстро убить кого-то одного.

Revival (Возрождение), как видно из названия, подразумевает спасение жизни в критической ситуации. Это умение восстанавливается 3 часа после использования, и применяется, когда у вас осталось меньше 10% жизни, восстанавливая 1683 единицы жизни (НР). Это заставляет его попасть в категорию скилов "Хороший, Чтобы Иметь, Но Не Часто Используемый".

Detect Weakness Scill (Умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые, и наносить им больше повреждений.


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:11 | Сообщение # 4
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Gladiator (Гладиатор) - класс с большим дамейджем и количеством жизни, а так же с множеством атакующих умений, многие из которых являются наносящими сильные повреждения, "cфокусированными" атаками.

Blunt (дубины) или Duals (два меча). Люди издревле спорили, что лучше для гладиатора, тупое оружие (дубины, топоры) или мечи в обоих руках. На самом деле это зависит от стиля боя, выбранного человеком. Для нанесения больших повреждений врагу лучше выбрать два меча, но для схватки с человеком, или для групповых сражений возможность оглушить(stun), которую дают дубины, более ценна. Так же, если в вашей группе есть рыцарь (knight), который умеет оглушать лучше, также стоит выбрать два меча.
Перед тем, как использовать одну из мощным звуковых (sonic) атак, гладиатор должен использовать умение Focus Sonic (Фокусировка звука). Использовав его один раз, вы получите Force Level 1 (Уровень силы 1), два Force Level 2, и так до четырех. Чем больший Force Level, тем мощнее атака. Перед новым использованием звуковых атак вы должны опять сделать фокусировку.
Sonic Blaster (Звуковой взрыв). Это очень полезная атака, для того, что бы отвлекать монстров на себя, и начинать атаку на монстра (наносит мало повреждений, но и тратит мало маны).
Double Sonic Slash (Двойное звуковое рассечение). Наверно вы подумали, что это умение для тех, кто использует два меча - Вы не ошиблись.
Не волнуйтесь по поводу того, что не успеете использовать Focus Sonic во время боя. На использование подобных умений у Гладиатора тратится всего несколько секунд. Например, шесть секунд на Focus Sonic, и вы снова можете использовать устрашающие sonic атаки.
Специальные атаки. Можно использовать несколько специальных атак на каждом враге, но правильнее было бы использовать не более одной. Не забывайте, если у вам маны больше, чем жизни, вы можете использовать Relax (расслабление).
Solo (в одиночку) или Party (в группе). Каждый, кто достиг 40 уровня знает, что качатся в группе намного выгоднее, но все же есть те (особенно старше 46 уровня и с двумя мечами), кто предпочитает действовать один, так как к этому времени Double-, Triple Sonic Slash и наносят очень большие повреждения противникам.
Tanking. Если в вашей группе есть настоящий танк (рыцарь или орк в тяжелой броне), то вы можете время от времени заменять его, если уровень жизни высокий.
Detect Weakness Scill (умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые... и так далее.


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:12 | Сообщение # 5
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Обладающего самой высокой скоростью атаки в игре, Treasure Hunter`а часто называют лучшим кинжальщиком (dagger class). Хотя у него медленная скорость передвижения, он обладает самым большим количеством жизни (HP), силой (STR) и скоростью физической атаки (P.Attk speed), чем другие классы.

Плюсы: замечательные пассивные умения. Минусы: самый медленный среди представителей класса Rogue, мало активных боевых умений.
Несмотря на то, что вы кинжальщик, купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1 (первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Treasure Hunter в замен Mortal Blow (Сильный удар) у Rogue получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также, как и Mortal Blow, только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab, во всех остальных случаях - Deadly Blow.
Хотя у Treasure Hunter обладает умением Stun Shot (Оглушающий выстрел) только третьего уровня, тем не менее, некоторые Treasure Hunter носят с собой дешевенький лук для применения этого умения. Даже, несмотря на высокий расход маны, это умение весьма полезно, особенно для такого медленного класса, как вы.
Обладая умением HP Regeneration (Восстановление Жизни) шестого уровня, Treasure Hunter получает весомое преимущество при прокачке, перед остальными представителями класса Rogue.
Fake Death (притворится мертвым) - прикольный (fun), полезный и очень опасный. Очень полезен, когда ты не можеш справится с противниками, а выжить хочется. Однако, когда будете притворяться мёртвым, подумай о том, что, монстры могут перекинутся на другого противника, и вполне может оказаться, что это твой лекарь.
Silent Move (Красться) очень полезен, когда вы хотите пройти мимо толпы агрессивных монстров, но не хочешь сражаться. Этот навык расходует 5 единиц MP на каждые 5 секунд. И и во время боя лучше использовать Veil (Вуаль), Trick (Хитрость) и Switch (Переключение).

Про выбор дагеров: Орхид с СА Фокус или Сепаратор с СА на +200 дамаг? Ответ один: Сепаратор!
"Цитата(Zenel @ 16.6.2006, 21:15)
1) Режут всех "кинжалов". Фактически режут сами навыки в механике - Mortal Blow, Deadly Blow и Backstab. Никакого разделения на классы.
2) Шанс прохождения навыков не будет меняться от Focus, SA Critical и тому подобного. Если будет 30% с NG кинжалом без баффов, то и останется 30% с A-grade SA Critical, Focus 3, Song of Hunter."


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:13 | Сообщение # 6
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Многие считают, что Hawkeye убогий лучник, так как не может кайтить (кайтинг - ударил, отбежал, ударил и до бесконечности) из-за низкой скорости. Он действительно самый медленный лучник в игре! Но у каждой плохой стороны есть хорошая:проигрывая в скорости, но выигрывает в силе атаки, что делает его весьма лучшим при осадах.

В сравнении с его ельфийским и темно-эльфийскими аналогами, Hawkeye имеет самую высокую точность/аккуратность, силу удара и количество жизни.
Основной недостаток Hawkeye то, что он не такой быстрый, как ельф или темный эльф лучники, и поэтому не может кайтить монстров или врагов так же хорошо. В общем, он превосходный осадный лучник, но далеко не лучший в поединке с другими игроками.
Так как на выстрел из лука расходуется мана, то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если ты видиш, что у тебя большой запас маны, не стесняйся, делай по врагу Double Shot (Двойная стрела) или Stun Shot (Оглушающая стрела).
Hawk Eye (Ястребиный глаз) - умение, совпадающие с названием класса Hawkeyes. Не очень удобен при прокачке персонажа в одиночку и за того, что P.Def уменьшается на 10%, однако при игре в группе очень полезен, так как увеличивает меткость, и вы можете быть уверенны, что не один ваш выстрел не будет напрасным.
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен, когда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигатся и атаковать), если сработает, и дает вам шанс убежать. Недостатки - требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) - наносит меньше урона чем Double Shot, и даже меньше чем Stun Shot, однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полечно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинутся на вас.
Часто возникают споры, стоит ли лучнику использовать оружие ближнего боя. Использоване кинжала для Hawkeye очень выгодно, так как он довольно медленный персонаж, однако приобретение еще одного оружия может сделать довольно ощутимую дыру в вашем бюджете.
Сочетание большого урона от лука и большого показателя силы у Hawkeye делают его серьездным противником (и PlayerKiller) в поединках с другими персонажами. Хотя многие утверждают, что Theasure Hunter больше подходит для этого, так как наносит большой урон и быстро бьет, но Hawkeye имеет преимущество находясь далеко от противника, нанося большой урон обычными атаками, и редко промахиваясь.

Хавку нужно ходить с ПП:
"Вы ПвПшились под баффом?Если нет,то я не удивлён.
Проблемма в том,что на оффе отсутствие селфбаффов у Хавка компенсирует Снайп,который и решает в любом ПвП с лучниками и не только.У нас не работает,поэтому Хавка у нас инвалид. "


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Академия » Описание 2-х профессий (человек боец)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ScarletStorks Clan © 2006-2024
Хостинг от uCoz