Привет, Гость!
Меню сайта

День рождения
FragHunter(41)

Поиск

Новое на форуме

Новости сайта

Новости LinageII

Случайное из Баша

Посетители за день
MINEMEMURNORP

Наш опрос
Какая расса в Lineage II Вам нравится?

Всего ответов: 11

Полезные ссылки

Статистика






Яндекс.Метрика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тонкая настройка Lineage
ConquerorДата: Вторник, 04.11.08, 00:25 | Сообщение # 1
Создатель
Откуда: Мурманск
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 2564
Репутация: 64
Статус: Залёг на дно
Для редактирования INI файлов необходима программа программа l2encdec.exe (взять можно тут) и собственно l2.ini, user.ini

Создаем какую нибудь папку, копируем туда екзешник и ини, переходим в эту папку и набираем команду
l2encdec.exe -s l2.ini - получаем фал dec-l2.ini
Редактируем его любым текстовым редактором. Сохраняем.
Теперь процесс упаковки
l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini - получаем фал enc-dec-l2.ini
Переименовываем в l2.ini и закидываем в клиента.

Все что обозначено // - коментарии и в файле быть не должно.

l2.ini

[url]
ServerAddr= //здесь указывается IP-адрес сервера, на котором вы собираетесь играть

[ClippingRange]
// параметры в секции трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было
PawnMax=3.0 // похоже на макс дистанцию отрисовки мобов / персонажей.
PawnMin=1.5 // аналогично предыдущему, минимальная дистанция
Terrain=8.0 // дистанция отрисовки ландшафта. Оптимально 6.0
Pawn=2.0 // с параметром "Pawn" можете также поиграться

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=128 //выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 2 ГБ

[WinDrv.WindowsClient]
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailW orld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
//значения указанных выше параметров можете установить в high, normal или low в зависимости от видяхи.
//рекомендуется не изменять "TextureDetailInterface=Higher" а то «замылит».

Brightness=0.800000 //яркость
Contrast=0.700000 //контрастность
Gamma=0.800000 //гамма
Decals= False //следы на поверхностях. в l2 вроде нету таких, так что False
Coronas=False //"короны" вокруг источников освещения. False даст мизерный прирост фпс
NoDynamicLights=False //динамическое освещение. False = выключено
StartupFullscreen=False //l2 грузится в окне
UseWindowFrame=False //в l2 появляються привычные клавиши "свернуть" "развернуть" "закрыть" и виндосовская рамочка

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True //детализированные текстуры можете поставить False, но графика уже будет другая
HighDetailActors=True // высокая детализация моделей.
SuperHighDetailActors=True // очень высокая детализация моделей. Оптимально - False
UsePrecaching=True // Вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди )
UseTrilinear=True // не используется трилинейная фильтрация, картника хуже. False - если у вас медленная видеокарта.
UseTripleBuffering=False // тройная буферизация, True повышает производительность при объёме видеопамяти 128 и более мегабайт
DesiredRefreshRate=75 // установите свою частоту, которую держит монитор
Use16bit=True // при True картинка хуже, небольшой прирост фпс. Оставьте False, если используете 32bit графику
Use16bitTextures // см выше
UseVSync=False // синхронизация частоты обновления монитора с раскадровкой игры. полезно при низких фпс (не "теряются" кадры) Подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false)
LevelOfAnisotropy=0 // сглаживание, 0 - хуже картинка и больше фпс
DefaultTexMipBias=0.0 // при отрицательных значениях - выше резкость текстур удалённых объектов и меньше фпс, при положительных - размытость и больше фпс. (для медленных видюх)в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000 // ограничения по скорости коннекта, увеличение должно уменьшить лаги.
ConfiguredInterLANSpeed=20000 // теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг.
//30000 & 30000 - для lan
//5000 & 8000 - для dial-up
//c adsl-модемом 30000 мона врубить

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=9000 // Расстояние видимости нпс/мобов/игроков. Допустимые значения в диапазоне: 1000-10000 Оптимально 9000. При 20000 - видно фсё и фся

option.ini

[Video]
GamePlayViewportX=1024
GamePlayViewportY=738 //оптимально подходит, если разрешение на мониторе 1024х768
StartupFullScreen=False // Фиксирование окна без рамки. Мгновенное переключение окон.

user.ini

//обязательно поставить в "опциях-игра-чат по энтеру", иначе не будет работать
//рядом с PageUp=FixedDefaultCamera Down
//рядом с PageDown=FixedDefaultCamera Up
Home=Stat Net //кнопка Home // Отображение сетевой статистики
End=Stat fps //кнопка End // Отображение счетчика FPS (кадров в секунду)

//Определение скорости зума (отдаление/приближение) колесом мышки
MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0
MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0
//выше 100 ставить не имеет смысла. Оптимально - 60

//неограниченный зум в игре
MaxZoomingDist=65535
MinZoomingDist=-65535

//Определение скорости вращения мышкой вправо и влево
MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0

Подсвечивание радиуса вокруг нпс/мобов/предметов
//а то в темноте нифига же не видно
MiddleMouse=Show radii //активируецо средней кнопкой мышки

//Включение режима видимости сквозь стены (т.н. ghost mode)
bUseHitCheckCamera=false


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...

Истинным даггерщиком игрок становится тогда, когда чувствует где у шарика спина)
 
VeruДата: Вторник, 04.11.08, 01:32 | Сообщение # 2
Герой
Откуда:
Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 1230
Репутация: 53
Статус: Залёг на дно
чеб мне терь поправитьу себя!?!?!?!?! ща поизучаю!



...БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ, ДОРОГА В АД ВЫМОЩЕНА...
...ХВОСТ ТРУБОЙ, ГЛАЗА БЛЕСТЯТ...
 
DevilDaywalkerДата: Вторник, 04.11.08, 16:23 | Сообщение # 3
Нублес
Откуда:
Регистрация: 09.12.07
Сообщений: 948
Репутация: 47
Статус: Залёг на дно
спс) интересно)

Top 100 PvP:

 
VeruДата: Среда, 05.11.08, 00:13 | Сообщение # 4
Герой
Откуда:
Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 1230
Репутация: 53
Статус: Залёг на дно
Quote (Conqueror)
Создаем какую нибудь папку, копируем туда екзешник и ини, переходим в эту папку и набираем команду l2encdec.exe -s l2.ini - получаем фал dec-l2.ini Редактируем его любым текстовым редактором. Сохраняем. Теперь процесс упаковки l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini - получаем фал enc-dec-l2.ini

мона с этого момента по подробнее, скачал l2encdec.exe, распаковал зип, получилось там порядка 7 файлов среди которых эезешник, и вот утт начались лишнии вопросы, Лех разжуй, чего делать дальше, для тех кто в танке :) :)




...БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ, ДОРОГА В АД ВЫМОЩЕНА...
...ХВОСТ ТРУБОЙ, ГЛАЗА БЛЕСТЯТ...
 
ConquerorДата: Среда, 05.11.08, 02:09 | Сообщение # 5
Создатель
Откуда: Мурманск
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 2564
Репутация: 64
Статус: Залёг на дно
Veru, ммм... так в моей цитате вроде как разжевано все. видимо нет...
копируешь в распакованную папку l2.ini
распаковываешь l2encdec.exe -s l2.ini
правишь че хочешь в появившемся файле dec-l2.ini
запаковываешь обратно l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini
получаешь файл enc-dec-l2.ini
переименовываешь его в l2.ini и кидаешь в папку игры.

ВНИМАНИЕ
После изменения игру запускать ТОЛЬКО через l2.exe. Забудь про апдейтер, так как апдейтер скачает с сайта оригинальный файл и затрет твой.


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...

Истинным даггерщиком игрок становится тогда, когда чувствует где у шарика спина)
 
BEHOMUPДата: Среда, 05.11.08, 02:35 | Сообщение # 6
Нуп
Откуда: См. бумажку 500р
Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Залёг на дно
По сути тоже самое, но, так понятнее)
В папку с l2encdec.exe кинь l2.ini из папки system, потом создай ярлык на l2encdec.exe, в этой же папке оставь. Зайди в свсойства ярлыка, в строчке "объект" допиши -s l2.ini. У меня вот так"D:\l2endec\l2encdec.exe -s l2.ini" Появится файл dec-l2.ini. Ну собственно открываешь его любым текстовым редактором и меняешьтам по своему усмотрению, вернее исходя из поста Conqueror`а и конфиигурации компа. Далее над запаковать... Создаем еще один ярлыкна l2encdec.exe и дописываем в свойствах в пути объекта -h 413 dec-l2.ini. Нуу меня так: D:\l2endec\l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini. Запускаем, появляется файл enc-dec-l2.ini. Переименуем его в l2.ini и закидываем в папку систем. Вот собственно и всё.
Ну и на всякий случай лучше создать копию своего l2.ini )


Я дерзкий и реальный пацан, чту авторитетов, гашу ниферов, жму куреху и мабилы. И если ты **** не четкий ***** я тебе кишки выпущу, ну а если ты реальный пацан то давай со мной на корты - темы с тобой потрем пацанские ****

Сообщение отредактировал BEHOMUP - Среда, 05.11.08, 02:52
 
VeruДата: Среда, 05.11.08, 12:34 | Сообщение # 7
Герой
Откуда:
Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 1230
Репутация: 53
Статус: Залёг на дно
Рома, спс даж танкисту терь понятно! я просто очень темный в делах таких! :)



...БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ, ДОРОГА В АД ВЫМОЩЕНА...
...ХВОСТ ТРУБОЙ, ГЛАЗА БЛЕСТЯТ...
 
DemonRedДата: Вторник, 11.11.08, 08:38 | Сообщение # 8
1-я профа
Откуда: Шматки
Регистрация: 08.03.08
Сообщений: 30
Репутация: 6
Статус: Залёг на дно
оч полезная инфа спс биг.

 
6EOPHДата: Вторник, 11.11.08, 12:28 | Сообщение # 9
3-я профа
Откуда: Уфа
Регистрация: 20.08.08
Сообщений: 102
Репутация: 3
Статус: Залёг на дно
Я короче там намудрил сквозь стену смотриш зависает л2)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ScarletStorks Clan © 2006-2024
Хостинг от uCoz