Для редактирования INI файлов необходима программа программа l2encdec.exe (взять можно тут) и собственно l2.ini, user.ini  Создаем какую нибудь папку, копируем туда екзешник и ини, переходим в эту папку и набираем команду 
 l2encdec.exe -s l2.ini - получаем фал dec-l2.ini 
 Редактируем его любым текстовым редактором. Сохраняем. 
 Теперь процесс упаковки 
 l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini - получаем фал enc-dec-l2.ini 
 Переименовываем в l2.ini и закидываем в клиента. 
 Все что обозначено // - коментарии и в файле быть не должно. 
 l2.ini  
 [url] 
 ServerAddr= //здесь указывается IP-адрес сервера, на котором вы собираетесь играть 
 [ClippingRange] 
 // параметры в секции трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было 
 PawnMax=3.0 // похоже на макс дистанцию отрисовки мобов / персонажей. 
 PawnMin=1.5 // аналогично предыдущему, минимальная дистанция 
 Terrain=8.0 // дистанция отрисовки ландшафта. Оптимально 6.0 
 Pawn=2.0 // с параметром "Pawn" можете также поиграться 
 [Engine.GameEngine] 
 CacheSizeMegs=128 //выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 2 ГБ 
 [WinDrv.WindowsClient] 
 TextureDetailInterface=Higher 
 TextureDetailTerrain=Higher 
 TextureDetailWeaponSkin=Higher 
 TextureDetailPlayerSkin=Higher 
 TextureDetailW orld=Higher 
 TextureDetailRenderMap=Higher 
 TextureDetailLightmap=Higher 
 //значения указанных выше параметров можете установить в high, normal или low в зависимости от видяхи. 
 //рекомендуется не изменять "TextureDetailInterface=Higher" а то «замылит». 
 Brightness=0.800000 //яркость 
 Contrast=0.700000 //контрастность 
 Gamma=0.800000 //гамма 
 Decals= False //следы на поверхностях. в l2 вроде нету таких, так что False 
 Coronas=False //"короны" вокруг источников освещения. False даст мизерный прирост фпс 
 NoDynamicLights=False //динамическое освещение. False = выключено 
 StartupFullscreen=False //l2 грузится в окне 
 UseWindowFrame=False //в l2 появляються привычные клавиши "свернуть" "развернуть" "закрыть" и виндосовская рамочка 
 [D3DDrv.D3DRenderDevice] 
 DetailTextures=True //детализированные текстуры можете поставить False, но графика уже будет другая 
 HighDetailActors=True // высокая детализация моделей. 
 SuperHighDetailActors=True // очень высокая детализация моделей. Оптимально - False 
 UsePrecaching=True // Вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди ) 
 UseTrilinear=True // не используется трилинейная фильтрация, картника хуже. False - если у вас медленная видеокарта. 
 UseTripleBuffering=False // тройная буферизация, True повышает производительность при объёме видеопамяти 128 и более мегабайт 
 DesiredRefreshRate=75 // установите свою частоту, которую держит монитор 
 Use16bit=True // при True картинка хуже, небольшой прирост фпс. Оставьте False, если используете 32bit графику 
 Use16bitTextures // см выше 
 UseVSync=False // синхронизация частоты обновления монитора с раскадровкой игры. полезно при низких фпс (не "теряются" кадры) Подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false) 
 LevelOfAnisotropy=0 // сглаживание, 0 - хуже картинка и больше фпс 
 DefaultTexMipBias=0.0 // при отрицательных значениях - выше резкость текстур удалённых объектов и меньше фпс, при положительных - размытость и больше фпс. (для медленных видюх)в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается. 
 [Engine.Player] 
 ConfiguredInternetSpeed=10000 // ограничения по скорости коннекта, увеличение должно уменьшить лаги. 
 ConfiguredInterLANSpeed=20000 // теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг. 
 //30000 & 30000 - для lan 
 //5000 & 8000 - для dial-up 
 //c adsl-модемом 30000 мона врубить 
 [CharacterDisplay] 
 Name=true 
 Dist=9000 // Расстояние видимости нпс/мобов/игроков. Допустимые значения в диапазоне: 1000-10000 Оптимально 9000. При 20000 - видно фсё и фся 
 option.ini  
 [Video] 
 GamePlayViewportX=1024 
 GamePlayViewportY=738 //оптимально подходит, если разрешение на мониторе 1024х768 
 StartupFullScreen=False // Фиксирование окна без рамки. Мгновенное переключение окон. 
 user.ini  
 //обязательно поставить в "опциях-игра-чат по энтеру", иначе не будет работать 
 //рядом с PageUp=FixedDefaultCamera Down 
 //рядом с PageDown=FixedDefaultCamera Up 
 Home=Stat Net //кнопка Home // Отображение сетевой статистики 
 End=Stat fps //кнопка End // Отображение счетчика FPS (кадров в секунду) 
 //Определение скорости зума (отдаление/приближение) колесом мышки 
 MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0 
 MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0 
 //выше 100 ставить не имеет смысла. Оптимально - 60 
 //неограниченный зум в игре 
 MaxZoomingDist=65535 
 MinZoomingDist=-65535 
 //Определение скорости вращения мышкой вправо и влево 
 MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0 
 MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0 
 Подсвечивание радиуса вокруг нпс/мобов/предметов 
 //а то в темноте нифига же не видно 
 MiddleMouse=Show radii //активируецо средней кнопкой мышки 
 //Включение режима видимости сквозь стены (т.н. ghost mode) 
 bUseHitCheckCamera=false