Для редактирования INI файлов необходима программа программа l2encdec.exe (взять можно тут) и собственно l2.ini, user.ini Создаем какую нибудь папку, копируем туда екзешник и ини, переходим в эту папку и набираем команду
l2encdec.exe -s l2.ini - получаем фал dec-l2.ini
Редактируем его любым текстовым редактором. Сохраняем.
Теперь процесс упаковки
l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini - получаем фал enc-dec-l2.ini
Переименовываем в l2.ini и закидываем в клиента.
Все что обозначено // - коментарии и в файле быть не должно.
l2.ini
[url]
ServerAddr= //здесь указывается IP-адрес сервера, на котором вы собираетесь играть
[ClippingRange]
// параметры в секции трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было
PawnMax=3.0 // похоже на макс дистанцию отрисовки мобов / персонажей.
PawnMin=1.5 // аналогично предыдущему, минимальная дистанция
Terrain=8.0 // дистанция отрисовки ландшафта. Оптимально 6.0
Pawn=2.0 // с параметром "Pawn" можете также поиграться
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=128 //выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 2 ГБ
[WinDrv.WindowsClient]
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailW orld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
//значения указанных выше параметров можете установить в high, normal или low в зависимости от видяхи.
//рекомендуется не изменять "TextureDetailInterface=Higher" а то «замылит».
Brightness=0.800000 //яркость
Contrast=0.700000 //контрастность
Gamma=0.800000 //гамма
Decals= False //следы на поверхностях. в l2 вроде нету таких, так что False
Coronas=False //"короны" вокруг источников освещения. False даст мизерный прирост фпс
NoDynamicLights=False //динамическое освещение. False = выключено
StartupFullscreen=False //l2 грузится в окне
UseWindowFrame=False //в l2 появляються привычные клавиши "свернуть" "развернуть" "закрыть" и виндосовская рамочка
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True //детализированные текстуры можете поставить False, но графика уже будет другая
HighDetailActors=True // высокая детализация моделей.
SuperHighDetailActors=True // очень высокая детализация моделей. Оптимально - False
UsePrecaching=True // Вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди )
UseTrilinear=True // не используется трилинейная фильтрация, картника хуже. False - если у вас медленная видеокарта.
UseTripleBuffering=False // тройная буферизация, True повышает производительность при объёме видеопамяти 128 и более мегабайт
DesiredRefreshRate=75 // установите свою частоту, которую держит монитор
Use16bit=True // при True картинка хуже, небольшой прирост фпс. Оставьте False, если используете 32bit графику
Use16bitTextures // см выше
UseVSync=False // синхронизация частоты обновления монитора с раскадровкой игры. полезно при низких фпс (не "теряются" кадры) Подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false)
LevelOfAnisotropy=0 // сглаживание, 0 - хуже картинка и больше фпс
DefaultTexMipBias=0.0 // при отрицательных значениях - выше резкость текстур удалённых объектов и меньше фпс, при положительных - размытость и больше фпс. (для медленных видюх)в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000 // ограничения по скорости коннекта, увеличение должно уменьшить лаги.
ConfiguredInterLANSpeed=20000 // теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг.
//30000 & 30000 - для lan
//5000 & 8000 - для dial-up
//c adsl-модемом 30000 мона врубить
[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=9000 // Расстояние видимости нпс/мобов/игроков. Допустимые значения в диапазоне: 1000-10000 Оптимально 9000. При 20000 - видно фсё и фся
option.ini
[Video]
GamePlayViewportX=1024
GamePlayViewportY=738 //оптимально подходит, если разрешение на мониторе 1024х768
StartupFullScreen=False // Фиксирование окна без рамки. Мгновенное переключение окон.
user.ini
//обязательно поставить в "опциях-игра-чат по энтеру", иначе не будет работать
//рядом с PageUp=FixedDefaultCamera Down
//рядом с PageDown=FixedDefaultCamera Up
Home=Stat Net //кнопка Home // Отображение сетевой статистики
End=Stat fps //кнопка End // Отображение счетчика FPS (кадров в секунду)
//Определение скорости зума (отдаление/приближение) колесом мышки
MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0
MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0
//выше 100 ставить не имеет смысла. Оптимально - 60
//неограниченный зум в игре
MaxZoomingDist=65535
MinZoomingDist=-65535
//Определение скорости вращения мышкой вправо и влево
MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0
Подсвечивание радиуса вокруг нпс/мобов/предметов
//а то в темноте нифига же не видно
MiddleMouse=Show radii //активируецо средней кнопкой мышки
//Включение режима видимости сквозь стены (т.н. ghost mode)
bUseHitCheckCamera=false