Уважаемые игроки! Вы очень часто задаете вопросы по установке и жалуетесь на проблемы, связанные с корректной работой установленного клиента С4 и автоапдейтера. Мы внимательно рассмотрели все ваши жалобы и попросили наших разработчиков прокомментировать эти проблемы, чтобы все игроки, столкнувшиеся с подобным, могли самостоятельно разобраться в настройках. На основе этого мы сделали обобщенную рекомендацию для игроков. В ней мы постарались максимально полно изложить решения часто возникающих проблем. Надеемся, что это поможет вам поскорее начать знакомство с увлекательным миром 4ой хроники. I. Установка и запуск С4 клиента. Первую часть нашего руководства мы посвятим установке и корректному запуску С4 клиента. 1. Установка клиента. - переписываем папку system и файлы lineage2.exe и patch32.dll в другое место. - удаляем папку system - копируем в клиент содержимое папки патча - запускаем игру с помощью файла lineage2.exe, при этом необходимо поправить файл option.ini, выставив параметр StartFullscreen=True. Это позволит вам играть в полноэкранном режиме. 2. Самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются игроки при запуске клиента. - если не работают английские шрифты, необходимо выставить английскую раскладку по умолчанию и перезагрузить компьютер. - если игра виснет на экране входа в игру, необходимо отключить поддержку написания иероглифами в языковых настройках управления. - если вы не видите персонажей при входе, необходимо: а) перейти на закладку Video и поставить галочку напротив слов Lower Detail. Если этот способ не помогает, то проблема кроется в вашем софте, самая распространенная проблема – отсутствие DirectX9c B) если ваш С3 клиент был обновлён до С4 разнородными патчами, вам нужна папка с текстурами. И, при этом, рекомендуем обновить клиент до официального путем фуллчека и установить патч нашего сервера. - если вы зависли на экране лицензии, это чаще всего говорит о том, что вы случайно запустили клиент несколько раз. Необходимо перезапустить компьютер и аккуратно запустить клиент один раз. (Не стоит также забывать, что именно в этот момент сервер может быть оффлайн независимо от вас). В некоторых случаях помогает запуск файла с расширением *exe не из папки system, а из корневого каталога игры. Иногда наблюдается несоответствие патчей нашего сервера и других источников, или большое количество установленных патчей в вашу папку. В этом случае вам необходимо удалить все старые патчи и установить их с нашего сервера. Если все вышеперечисленное вы уже перепробовали, и ничего из этого вам не помогло, остается последний способ. Также, этот способ подходит тем, кто является счастливым обладателем закоренелого софта с кучей фаерволлов или SP2. a) забираем Outpost Firewall B) устанавливаем его. Если вы не в состоянии самостоятельно установить эту программу, наберитесь терпения и ждите выложенных администраторами патчей. с) Заходим в настройки Outpost, выбираем пункт Application, затем выбираем любой из exe Lineage, нажимаем «Process Mem...», снимаем галочку с пункта "Block network access if........" - «выпадение» игры при alt+tab решается удалением иероглифических шрифтов - если у вас кружится камера, отключите джойстик от разъема, или сбросьте опцию Game Pad в опциях клиента. - при запуске клиента у вас выскакивает ошибка, как с этим бороться. Попробуйте запустить клиент не с рабочего стола, и не из папки system, а из корневого каталога. Также необходимо проверить размер стартового файла с расширением *exe. Он должен иметь объем ровно164 КБ. Если он больше или меньше, ещё раз скопируйте всё из папки с патчем, и вставьте в корневой каталог. Если ничего из вышеуказанного не помогает, проблема в вашем клиенте, и его следует заменить. - Если запущенная игра стартует в окне, заходите в Options, там во вкладке Video выбираем первую сверху закладку – Resolution, в которой необходимо выставить правильное разрешение экрана - 1024*768 (16 или 32 - по вашему выбору). - Теперь игра запускается в полном окне, но куда-то делись все панели. Входим в Options, во вкладке Game выбираем верхнюю кнопку Initialize, нажимаем ее, далее нажимаем Apply, затем OK. - на одном и том же компьютере через модем все работает, а через спутниковый интернет не запускается. В данном случае вам необходимо в параметрах прокси/туннеля разрешить сетевую активность для LineageII.exe и l2.exe. Так как игрок не указал, с помощью какого софта он использует спутниковую связь, более подробной инструкции мы дать не можем. В каждом конкретном случае, методы разрешения свои. II. Автоапдейтер Во второй части нашего руководства мы расскажем вам о часто возникающих проблемах в установке и использовании автоапдейтера. - если программа пишет вам «Files are сorrupted!!! Please full check» После этого идет начальная заставка и выкидывает без всяких ошибок...». Это говорит лишь о том, что вам следует переустановить клиент. - если вы видите следующую надпись: «You can check them by going to: Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory, то вам следует задуматься о наличии свободного места на системном диске. Эта фраза выдана вам не автоапдейтером, а вашей операционной системой, которая сообщает вам, что файл подкачки переполнен, и не хватает памяти для запуска автоапдейтера. Следует освободить место на системном диске. - если программа не пускает вас дальше соглашения, значит антибот-система сервера блокирует клиент на окне соглашения, но только в том случае, если вы вошли в игру не через LineageII.exe или при запуске возникла ошибка Can't Run Game. Следует заходить в игру через LineageII.exe в корневом каталоге игры. - если вам выдается надпись "Ошибка! В настройках не указан правильный путь к папке с игрой!". Клиент в выбранной вами папке не полный, либо не соответствует выбранной хронике. Следует переустановить клиент полностью или указать правильную папку. - если у вас установлен Antigum Firewall Outpost, и, при этом, программа не запускается, необходимо сделать следующее. Заходим в Параметры, затем в Приложения, далее в Память процессов, где снимаем галочку с «Блокировать Сетевой Доступ», если память была изменена другим процессом. Вот основные жалобы игроков, которые нам удалось собрать. По мере поступления новых проблемных ситуаций и необходимости их решения, мы будем дополнять это руководство новыми советами. Удачной вам игры.
|