Привет, Гость!
Меню сайта

Online на сайте
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Поиск

Новое на форуме

Новости сайта

Новости LinageII

Случайное из Баша

Посетители за день

Наш опрос
Какая расса в Lineage II Вам нравится?

Всего ответов: 11

Полезные ссылки

Статистика






Яндекс.Метрика

Главная » 2006 » Май » 20 » FAQ по нововведениям
FAQ по нововведениям
15:23
Уважаемые игроки!
Вы очень часто задаете вопросы по установке и жалуетесь на проблемы, связанные с корректной работой установленного клиента С4 и автоапдейтера. Мы внимательно рассмотрели все ваши жалобы и попросили наших разработчиков прокомментировать эти проблемы, чтобы все игроки, столкнувшиеся с подобным, могли самостоятельно разобраться в настройках. На основе этого мы сделали обобщенную рекомендацию для игроков. В ней мы постарались максимально полно изложить решения часто возникающих проблем. Надеемся, что это поможет вам поскорее начать знакомство с увлекательным миром 4ой хроники.

I. Установка и запуск С4 клиента.
Первую часть нашего руководства мы посвятим установке и корректному запуску С4 клиента.

1. Установка клиента.
- переписываем папку system и файлы lineage2.exe и patch32.dll в другое место.
- удаляем папку system
- копируем в клиент содержимое папки патча
- запускаем игру с помощью файла lineage2.exe, при этом необходимо поправить файл option.ini, выставив параметр StartFullscreen=True. Это позволит вам играть в полноэкранном режиме.

2. Самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются игроки при запуске клиента.

- если не работают английские шрифты, необходимо выставить английскую раскладку по умолчанию и перезагрузить компьютер.

- если игра виснет на экране входа в игру, необходимо отключить поддержку написания иероглифами в языковых настройках управления.

- если вы не видите персонажей при входе, необходимо:
а) перейти на закладку Video и поставить галочку напротив слов Lower Detail. Если этот способ не помогает, то проблема кроется в вашем софте, самая распространенная проблема – отсутствие DirectX9c
B) если ваш С3 клиент был обновлён до С4 разнородными патчами, вам нужна папка с текстурами. И, при этом, рекомендуем обновить клиент до официального путем фуллчека и установить патч нашего сервера.

- если вы зависли на экране лицензии, это чаще всего говорит о том, что вы случайно запустили клиент несколько раз. Необходимо перезапустить компьютер и аккуратно запустить клиент один раз. (Не стоит также забывать, что именно в этот момент сервер может быть оффлайн независимо от вас). В некоторых случаях помогает запуск файла с расширением *exe не из папки system, а из корневого каталога игры. Иногда наблюдается несоответствие патчей нашего сервера и других источников, или большое количество установленных патчей в вашу папку. В этом случае вам необходимо удалить все старые патчи и установить их с нашего сервера. Если все вышеперечисленное вы уже перепробовали, и ничего из этого вам не помогло, остается последний способ. Также, этот способ подходит тем, кто является счастливым обладателем закоренелого софта с кучей фаерволлов или SP2.
a) забираем Outpost Firewall
B) устанавливаем его. Если вы не в состоянии самостоятельно установить эту программу, наберитесь терпения и ждите выложенных администраторами патчей.
с) Заходим в настройки Outpost, выбираем пункт Application, затем выбираем любой из exe Lineage, нажимаем «Process Mem...», снимаем галочку с пункта "Block network access if........"

- «выпадение» игры при alt+tab решается удалением иероглифических шрифтов

- если у вас кружится камера, отключите джойстик от разъема, или сбросьте опцию Game Pad в опциях клиента.

- при запуске клиента у вас выскакивает ошибка, как с этим бороться. Попробуйте запустить клиент не с рабочего стола, и не из папки system, а из корневого каталога. Также необходимо проверить размер стартового файла с расширением *exe. Он должен иметь объем ровно164 КБ. Если он больше или меньше, ещё раз скопируйте всё из папки с патчем, и вставьте в корневой каталог.
Если ничего из вышеуказанного не помогает, проблема в вашем клиенте, и его следует заменить.

- Если запущенная игра стартует в окне, заходите в Options, там во вкладке Video выбираем первую сверху закладку – Resolution, в которой необходимо выставить правильное разрешение экрана - 1024*768 (16 или 32 - по вашему выбору).

- Теперь игра запускается в полном окне, но куда-то делись все панели. Входим в Options, во вкладке Game выбираем верхнюю кнопку Initialize, нажимаем ее, далее нажимаем Apply, затем OK.

- на одном и том же компьютере через модем все работает, а через спутниковый интернет не запускается. В данном случае вам необходимо в параметрах прокси/туннеля разрешить сетевую активность для LineageII.exe и l2.exe. Так как игрок не указал, с помощью какого софта он использует спутниковую связь, более подробной инструкции мы дать не можем. В каждом конкретном случае, методы разрешения свои.

II. Автоапдейтер
Во второй части нашего руководства мы расскажем вам о часто возникающих проблемах в установке и использовании автоапдейтера.

- если программа пишет вам «Files are сorrupted!!! Please full check» После этого идет начальная заставка и выкидывает без всяких ошибок...». Это говорит лишь о том, что вам следует переустановить клиент.

- если вы видите следующую надпись: «You can check them by going to: Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory, то вам следует задуматься о наличии свободного места на системном диске. Эта фраза выдана вам не автоапдейтером, а вашей операционной системой, которая сообщает вам, что файл подкачки переполнен, и не хватает памяти для запуска автоапдейтера. Следует освободить место на системном диске.

- если программа не пускает вас дальше соглашения, значит антибот-система сервера блокирует клиент на окне соглашения, но только в том случае, если вы вошли в игру не через LineageII.exe или при запуске возникла ошибка Can't Run Game. Следует заходить в игру через LineageII.exe в корневом каталоге игры.

- если вам выдается надпись "Ошибка! В настройках не указан правильный путь к папке с игрой!". Клиент в выбранной вами папке не полный, либо не соответствует выбранной хронике. Следует переустановить клиент полностью или указать правильную папку.

- если у вас установлен Antigum Firewall Outpost, и, при этом, программа не запускается, необходимо сделать следующее. Заходим в Параметры, затем в Приложения, далее в Память процессов, где снимаем галочку с «Блокировать Сетевой Доступ», если память была изменена другим процессом.

Вот основные жалобы игроков, которые нам удалось собрать. По мере поступления новых проблемных ситуаций и необходимости их решения, мы будем дополнять это руководство новыми советами. Удачной вам игры.

Категория: Новости Shock World | Просмотров: 1226 | Добавил: Conqueror
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ScarletStorks Clan © 2006-2024
Хостинг от uCoz